Работа службы охраны труда. Документация, распределение обязанностей и ответственности за работу по охране труда. Обучение и переквалификация специалистов охраны труда.
-
OliaK
- Начинающий
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23 июл 2019 08:25
- Благодарил (а): 4 раза
Сообщение
OliaK » 10 фев 2020 10:42
Здравствуйте. Здание не наше. У нас в этом здании 4 изолированных помещения (75% от общего количества), в 2 мы работаем остальные на консервации.
OliaK
-
Elisaveta
- Инженер
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 май 2018 09:34
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Сообщение
Elisaveta » 10 фев 2020 11:31
OliaK писал(а): ↑10 фев 2020 10:42
Здание не наше.
Если вы не собственники, то все моменты должны быть прописаны в договоре аренды.
Elisaveta
-
OliaK
- Начинающий
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23 июл 2019 08:25
- Благодарил (а): 4 раза
Сообщение
OliaK » 10 фев 2020 11:36
Мы не арендуем
OliaK
-
Elisaveta
- Инженер
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 май 2018 09:34
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Сообщение
Elisaveta » 10 фев 2020 14:09
OliaK писал(а): ↑10 фев 2020 11:36
Мы не арендуем
Не арендуете, здание не Ваше. как Вы там оказались?
Elisaveta
-
OliaK
- Начинающий
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23 июл 2019 08:25
- Благодарил (а): 4 раза
Сообщение
OliaK » 10 фев 2020 14:14
Не важно. Меня интересует приказ, как правильно написать о создании комиссии по общему техническому осмотру здания
OliaK
-
Elisaveta
- Инженер
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 май 2018 09:34
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Сообщение
Elisaveta » 10 фев 2020 15:18
OliaK писал(а): ↑10 фев 2020 14:14
Не важно. Меня интересует приказ
Приказ на создание комиссии пишет собственник здания и, при необходимости, выделяет средства на ремонт.
Elisaveta
-
OliaK
- Начинающий
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23 июл 2019 08:25
- Благодарил (а): 4 раза
Сообщение
OliaK » 10 фев 2020 15:27
Спасибо за образец
OliaK
-
Elisaveta
- Инженер
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 май 2018 09:34
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Сообщение
Elisaveta » 10 фев 2020 15:39
OliaK писал(а): ↑10 фев 2020 15:27
Спасибо за образец
Пожалуйста.
В этом приказе распределяются обязанности специалистов, имеющих отношение к содержанию зданий: у энергетика - свои, у гл. механика - свои, у нач. гаража - свои, строителей - свои.
Elisaveta
-
AVG
- Интересующийся
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 ноя 2020 12:23
Сообщение
AVG » 05 ноя 2020 12:32
Доброго дня!
Организация арендует здание под производственный цех. Не могу найти документы о периодических осмотрах зданий и сооружений. Есть информация, что эти осмотры должен проводить собственник, а не арендатор. Так ли это? И как быть в случае если на основании осмотров потребуется ремонт? Кто его должен будет проводить?
В договоре аренды указано, что текущий ремонт проводит арендатор, а по поводу технических осмотров ни слова.
AVG
-
ТБшница
- Инженер 2 кат.
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011 15:54
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Сообщение
ТБшница » 17 ноя 2020 09:11
Мы проводили осмотры своих занимаемых помещений, составляли акт. В случае выявления каких-либо дефектов (трещины стен, расколотая плитка на крыльце, по которому мы тоже ходим, протекающий стояк канализации и т.п.) - писали письма собственнику. Находили компромисс, предлагая вскладчину с ним выполнить ремонт, т.к. мы занимаем значительную часть помещений.
ТБшница
-
Elisaveta
- Инженер
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 май 2018 09:34
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Сообщение
Elisaveta » 19 ноя 2020 11:24
AVG писал(а): ↑05 ноя 2020 12:32
Организация арендует здание под производственный цех
У нас капитальный ремонт (замена окон, фасад, замена сантехники) осуществляет собственник. косметический ремонт осуществляет арендатор.
Elisaveta