Услуги по охране труда, разработка СУОТ, документы и аудит охраны труда

После вступления в силу изменений в Трудовой кодекс, 28 января 2020 года, Министерство труда и социальной защиты Республики Беларусь пересмотрело контрольные списки вопросов (чек-листы) в сфере надзора за соблюдением законодательства о труде.

Это предусмотрено приказом Министерства труда и социальной защиты 30.01.2020 № 9. Измены все 28 чек-листов.

Приказом добавлен новый Контрольный список вопросов (ЧЕК-ЛИСТ) в сфере надзора за соблюдением законодательства о труде и об охране труда при выполнении дистанционной работы (приложение 110).

Обновленные чек-листы доступны на сайте Министерства труда и социальной защиты и на сайте Департамента государственной инспекции труда Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь чек-листы.

Для справки

Чек-лист — исчерпывающий перечень вопросов, на которые субъекты хозяйствования должны давать ответы и предоставлять их контролерам для изучения. Их используют при проведении проверок с 1 января 2018 года все контролирующие (надзорные) органы, осуществляющие проверки в форме надзора, кроме органов прокуратуры.

Ответив на вопросы чек-листа, организации могут самостоятельно себя проверить и избежать ошибок в исполнении требований законодательства.
 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев. Вам необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.

Подпишись

Обзор законодательства и новостей охраны труда 2 раза в месяц
Сайт использует файлы cookie

Этот сайт использует файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование и принимаете Политику конфиденциальности.

Политика