как поступить?
как поступить?
1. говорят, что утеряли журнал регистрации вводного инструктажа при переезде, нужно ли составлять какой-то акт об утере, восстанавливать этот журнал как, задним числом? или начинать его вести с моего прихода? ну там работает много людей, как с ними поступить?
2. журнал регистрации инструктажей на рабочем месте не велся вообще, сейчас если его заводить, тог работникам писать первичный инструктаж (по факту то они работают давно уже, но инструктаж то с ними не проводился)?*
3. тот же вопрос и с проверкой знаний-писать первичная?
Помогите разобраться!
- admin
- Ведущий инженер
- Сообщения: 3318
- Зарегистрирован: 01 авг 2007 18:48
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 371 раз
Re: как поступить?
ИМХО. Проводите и оформляйте всем повторный инструктаж и проверку знаний.
Потому что каждый, кто просит – получает, и каждый, кто ищет – находит, а кто стучится – ему открывают.
Поэтому во всем поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами.
Re: как поступить?
- ТБшница
- Инженер 2 кат.
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011 15:54
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: как поступить?
Инструкций по ОТ тоже нет?
тогда все правильно, разработайте и утвердите инструкции, по ним проведите первичный инструктаж.
и журнал вводного инструктажа заводите со дня своего существования в этой организации, сделав акт об утере предыдущего. ИМХО.