как поступить?

Работа службы охраны труда. Документация, распределение обязанностей и ответственности за работу по охране труда. Обучение и переквалификация специалистов охраны труда.
Ответить
olga_m
Знающий
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 10 окт 2013 15:35
Поблагодарили: 3 раза

как поступить?

Сообщение olga_m » 16 авг 2017 10:54

добрый день, пришла работать на предприятие, а у них по ОТ вообще ничего нет!!! Так возникли вопросы:
1. говорят, что утеряли журнал регистрации вводного инструктажа при переезде, нужно ли составлять какой-то акт об утере, восстанавливать этот журнал как, задним числом? или начинать его вести с моего прихода? ну там работает много людей, как с ними поступить?
2. журнал регистрации инструктажей на рабочем месте не велся вообще, сейчас если его заводить, тог работникам писать первичный инструктаж (по факту то они работают давно уже, но инструктаж то с ними не проводился)?*
3. тот же вопрос и с проверкой знаний-писать первичная?
Помогите разобраться!

Аватара пользователя
admin
Ведущий инженер
Сообщения: 3318
Зарегистрирован: 01 авг 2007 18:48
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 371 раз

Re: как поступить?

Сообщение admin » 16 авг 2017 11:09

Причинами несчастного случая не являются не проведение вводного инструктажа, стажировки или первичного инструктажа. Вот, что об этом говорит Семич (1:46:39) → https://otb.by/news/4001-prakticheskie- ... truda-2016
ИМХО. Проводите и оформляйте всем повторный инструктаж и проверку знаний.
Просите, и вам дадут. Ищите – и найдёте. Стучитесь – и вам откроют.
Потому что каждый, кто просит – получает, и каждый, кто ищет – находит, а кто стучится – ему открывают.
Поэтому во всем поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами.

olga_m
Знающий
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 10 окт 2013 15:35
Поблагодарили: 3 раза

Re: как поступить?

Сообщение olga_m » 16 авг 2017 14:35

так а что с вводным делать, можно оформить акт об утере? и что нужно проводить повторный, а не первичный (ведь до этого с ними никто не проводил инструктажей)

Аватара пользователя
ТБшница
Инженер 2 кат.
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 10 ноя 2011 15:54
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: как поступить?

Сообщение ТБшница » 22 авг 2017 14:44

olga_m,
Инструкций по ОТ тоже нет?
тогда все правильно, разработайте и утвердите инструкции, по ним проведите первичный инструктаж.
и журнал вводного инструктажа заводите со дня своего существования в этой организации, сделав акт об утере предыдущего. ИМХО.

Ответить