Форум инженеров по охране труда в Беларуси • как поступить?
Страница 1 из 1

как поступить?

Добавлено: 16 авг 2017 10:54
olga_m
добрый день, пришла работать на предприятие, а у них по ОТ вообще ничего нет!!! Так возникли вопросы:
1. говорят, что утеряли журнал регистрации вводного инструктажа при переезде, нужно ли составлять какой-то акт об утере, восстанавливать этот журнал как, задним числом? или начинать его вести с моего прихода? ну там работает много людей, как с ними поступить?
2. журнал регистрации инструктажей на рабочем месте не велся вообще, сейчас если его заводить, тог работникам писать первичный инструктаж (по факту то они работают давно уже, но инструктаж то с ними не проводился)?*
3. тот же вопрос и с проверкой знаний-писать первичная?
Помогите разобраться!

Re: как поступить?

Добавлено: 16 авг 2017 11:09
admin
Причинами несчастного случая не являются не проведение вводного инструктажа, стажировки или первичного инструктажа. Вот, что об этом говорит Семич (1:46:39) → https://otb.by/news/4001-prakticheskie- ... truda-2016
ИМХО. Проводите и оформляйте всем повторный инструктаж и проверку знаний.

Re: как поступить?

Добавлено: 16 авг 2017 14:35
olga_m
так а что с вводным делать, можно оформить акт об утере? и что нужно проводить повторный, а не первичный (ведь до этого с ними никто не проводил инструктажей)

Re: как поступить?

Добавлено: 22 авг 2017 14:44
ТБшница
olga_m,
Инструкций по ОТ тоже нет?
тогда все правильно, разработайте и утвердите инструкции, по ним проведите первичный инструктаж.
и журнал вводного инструктажа заводите со дня своего существования в этой организации, сделав акт об утере предыдущего. ИМХО.