С ЧЕГО НАЧАТЬ, ЕСЛИ ТЫ УЖЕ ИНЖЕНЕР по ОТ, а опыта работы нет

Работа службы охраны труда. Документация, распределение обязанностей и ответственности за работу по охране труда. Обучение и переквалификация специалистов охраны труда.
Аватара пользователя
СОТочка
Инженер 2 кат.
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 авг 2011 10:23
Поблагодарили: 14 раз

С ЧЕГО НАЧАТЬ, ЕСЛИ ТЫ УЖЕ ИНЖЕНЕР по ОТ, а опыта работы нет

Сообщение СОТочка » 08 дек 2011 11:34

Всегда мечтала устроить что-то типа курсов, которых мне в своё время не хватило . Сейчас за плечами опыт работы (какой-никакой), есть наработки и желание поделиться своим опытом - может кому в работе пригодиться. Я, конечно, не суперспециалист, но может кому в жизни чужой (мой) опыт поможет (году эдак в 2007 пыталась и тут https://otb.by/forums/3/32 ).
Вообще инженер по ОТ - очень специфичная и многогранная профессия. Здесь всегда интересно, это абсолютно нескучная работа - у нас всегда всё в движении (особенно в последнее время :evil: - в основном броуновское)
И столько всего нужно знать.

решила - буду делать так - найдётся свободное время - что-нибудь напишу

Итак

Вместо предисловия - немного о личном.
Очень давно (по моим меркам) появилась с моей трудовой книжке запись Принята на работу на должность инженера по охране труда и технике безопасности.
О пожарной безопасности я уже была наслышана (как-никак работала инструктором по пожарной профилактике (в профессиональной пожарной части должность инспектора ГПН звучала именно так).
А вот что есть охрана труда и с чем её едят пришлось начинать с азов.

Азы охраны труда я получила на вводном инструктаже. Было очень интересно. И хотя я была намного моложе чем сейчас, кроме зевоты никакой реакции он у меня не вызвал,а как следствие - выработался условный рефлекс и ничего не могу с ним поделать - когда сама провожу вводный инструктаж, начинаю зевать (дико неудобно перед людьми, ни ничего поделать не могу).