Быстрый доступ к арматуре

Все об организации работ по пожарной безопасности, средствах пожаротушения и противопожарной автоматики. Системы пожарной сигнализации, оповещения и пожаротушения.Опыт "контакта" и работы с подразделениями МЧС.
Ответить
Аватара пользователя
Гарик
Модератор
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 14 окт 2008 13:35
Поблагодарили: 3 раза

Быстрый доступ к арматуре

Сообщение Гарик » 30 ноя 2010 14:26

Начали к нашим вагоноцистернам братья россияне цепляться, мол имеется доступ к продукту. Попробую объяснить: 1. в вагоноцистернах перевозим сжиженные углеводородные газы (под Р),
2. на сосуде имеется соответственно фланец на котором размещена сливо-наливная и предохранительная арматура, она в свою очередь закрывается предохранительным колпаком.
3. после налива СУГ (сж. углевод газов) предохранительный колпак пломбируется, но мы ещё и арматуру пломбируем, а россияне только колпак.
4. этот колпак крепиться к фланцу проушинами, в которые вставляются пальцы, которые в свою очередь шплинтуются (надеюсь не запутал).
5. вот и получается, что если россияне пломбируют только колпак (а не арматуру), то может попасться в/цистерна, у которой можно с обратной стороны вынув шплинты, а затем и пальцы поднять колпак и якобы "добраться до арматуры" и украсть продукцию.
Но у МЧС есть требование: в случае аварийной ситуации, для быстрого доступа к сливо-наливной и предохранительной арматуре конструкция петель должна быть разборной (чтобы быстро скинув колпак добраться до неё или что-то в этом роде).
Вот в общем-то и сам вопрос - Кто нибудь про сие слышал?

P.S. Завод-изготовитель ничем помочь не может (или не хочет).

Аватара пользователя
R3tw3R
Инженер 2 кат.
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 06 сен 2008 22:05
Поблагодарили: 1 раз

Re: Быстрый доступ к арматуре

Сообщение R3tw3R » 30 ноя 2010 22:08

Если пломбируется арматура, зачем пломбировать еще и колпак? Разве этого не достаточно?

Аватара пользователя
Артурыч
Инженер 2 кат.
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 26 авг 2008 01:39
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Быстрый доступ к арматуре

Сообщение Артурыч » 01 дек 2010 12:30

Гарик... похоже отдельные россияне, отката хотят... Не надо по понятиям, а пусть пишут, чему (какому документу) несоответствует. Собрать в кучку их убеждения, свои нормативы и обратиться к Начальнику Российской ж.д. за официальными разъяснениями.

Аватара пользователя
Гарик
Модератор
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 14 окт 2008 13:35
Поблагодарили: 3 раза

Re: Быстрый доступ к арматуре

Сообщение Гарик » 01 дек 2010 13:32

Ну скорее ты прав Артурыч, т.к. у россиян вагоны тысячами простаивают и им белорусы "урвавшие" у них из-под носа работу не нужны. Так и сделаем.

Аватара пользователя
R3tw3R
Инженер 2 кат.
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 06 сен 2008 22:05
Поблагодарили: 1 раз

Re: Быстрый доступ к арматуре

Сообщение R3tw3R » 01 дек 2010 16:13

Гарик писал(а):Начали к нашим вагоноцистернам братья россияне цепляться, мол имеется доступ к продукту. Попробую объяснить:
3. после налива СУГ (сж. углевод газов) предохранительный колпак пломбируется, но мы ещё и арматуру пломбируем, а россияне только колпак.
5. вот и получается, что если россияне пломбируют только колпак (а не арматуру), то может попасться в/цистерна, у которой можно с обратной стороны вынув шплинты, а затем и пальцы поднять колпак и якобы "добраться до арматуры" и украсть продукцию.
Я честно так и не понял (или это специально придумано чтобы никто не понял :))
Сами россияне пломбируют только колпак, и сами же цепляются что имеется доступ к продукту? какая-то петрушка получается :)?
если это так, то рекламации в логичнее вам писать ;)

Аватара пользователя
Гарик
Модератор
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 14 окт 2008 13:35
Поблагодарили: 3 раза

Re: Быстрый доступ к арматуре

Сообщение Гарик » 01 дек 2010 16:33

Ну суть в том, что мы пломбируем и арматуру и колпак (проволокой с пломбой!!!), наши железнодорожники к нам претензий не имеют. Вагон ушёл. Слился. В России наливается и.... организация кот. производит налив и пломбировку вагона (по своим нормативным документам), но только колпак с помощью одного ЗПУ (запорно-пломбировочные устройства), а железнодорожники проверяющие как подготовлена вагоноцистерна (ведь они "потащут" эту в/ц по путям общего пользования и отвечают за вагон и за сохранность груза), начинают придумывать. Ведь газ в ведро, канистру не наберёшь ... хотя умельцы могут и переходники выточить..., ну в общем такая петрушка. Надеюсь R3tw3R более-менее разжевал.

Аватара пользователя
R3tw3R
Инженер 2 кат.
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 06 сен 2008 22:05
Поблагодарили: 1 раз

Re: Быстрый доступ к арматуре

Сообщение R3tw3R » 01 дек 2010 20:50

Аа
так это российские железнодорожники цепляются?
тогда понятно

Ответить