Быстрый доступ к арматуре
Добавлено: 30 ноя 2010 14:26
Начали к нашим вагоноцистернам братья россияне цепляться, мол имеется доступ к продукту. Попробую объяснить: 1. в вагоноцистернах перевозим сжиженные углеводородные газы (под Р),
2. на сосуде имеется соответственно фланец на котором размещена сливо-наливная и предохранительная арматура, она в свою очередь закрывается предохранительным колпаком.
3. после налива СУГ (сж. углевод газов) предохранительный колпак пломбируется, но мы ещё и арматуру пломбируем, а россияне только колпак.
4. этот колпак крепиться к фланцу проушинами, в которые вставляются пальцы, которые в свою очередь шплинтуются (надеюсь не запутал).
5. вот и получается, что если россияне пломбируют только колпак (а не арматуру), то может попасться в/цистерна, у которой можно с обратной стороны вынув шплинты, а затем и пальцы поднять колпак и якобы "добраться до арматуры" и украсть продукцию.
Но у МЧС есть требование: в случае аварийной ситуации, для быстрого доступа к сливо-наливной и предохранительной арматуре конструкция петель должна быть разборной (чтобы быстро скинув колпак добраться до неё или что-то в этом роде).
Вот в общем-то и сам вопрос - Кто нибудь про сие слышал?
P.S. Завод-изготовитель ничем помочь не может (или не хочет).
2. на сосуде имеется соответственно фланец на котором размещена сливо-наливная и предохранительная арматура, она в свою очередь закрывается предохранительным колпаком.
3. после налива СУГ (сж. углевод газов) предохранительный колпак пломбируется, но мы ещё и арматуру пломбируем, а россияне только колпак.
4. этот колпак крепиться к фланцу проушинами, в которые вставляются пальцы, которые в свою очередь шплинтуются (надеюсь не запутал).
5. вот и получается, что если россияне пломбируют только колпак (а не арматуру), то может попасться в/цистерна, у которой можно с обратной стороны вынув шплинты, а затем и пальцы поднять колпак и якобы "добраться до арматуры" и украсть продукцию.
Но у МЧС есть требование: в случае аварийной ситуации, для быстрого доступа к сливо-наливной и предохранительной арматуре конструкция петель должна быть разборной (чтобы быстро скинув колпак добраться до неё или что-то в этом роде).
Вот в общем-то и сам вопрос - Кто нибудь про сие слышал?
P.S. Завод-изготовитель ничем помочь не может (или не хочет).