Паспорт пожарной безопасности
Паспорт пожарной безопасности
По результатам проверки инспекторами ГПН в предписание был включен пункт:
- обеспечить ведение паспорта пожарной безопасности предприятия.
Вопрос: нужно ли заключать договор с институтом МЧС для проведения обследования предприятия с составлением дополнения к существующему паспорту пожарной безопасности (например, как это делается с разработкой паспорта ПДВ по экологии 1 раз в 5 лет) или на основании существующих проектов за последние 5 лет делается корректировка паспорта самим отделом охраны трудда и пожарной безопасности. Если второй вариант то какая форма ведения изменений паспорта пожарной безопасности.
- admin
- Ведущий инженер
- Сообщения: 3328
- Зарегистрирован: 01 авг 2007 18:48
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 375 раз
RE: Паспорт пожарной безопасности
Если например брать мою организацию, то мы разработку паспорта заказали в сторонней организации, соответственно они и будут вносить в него изменения. Ведь внизу титульного листа паспорта есть строчка \"Ответственный за разработку паспорта\".
Но это чисто мое мнение.
Хотя я не совсем понимаю что хотят от вас инспектора, может только у вас есть графы которые должны заполняться? Например в Приложении 2 ППБ 2.08.200 есть форма паспорта, таблица 1.12 \"Мероприятия по повышению пожарной безопасности\". Может они имели ввиду что вы не проставили там отметку о выполнении? Но это даже смешно :)
Потому что каждый, кто просит – получает, и каждый, кто ищет – находит, а кто стучится – ему открывают.
Поэтому во всем поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами.