Форум инженеров по охране труда в Беларуси • Паспорт пожарной безопасности
Страница 1 из 1

Паспорт пожарной безопасности

Добавлено: 23 ноя 2009 08:51
Михайлов
На предприятии Институтом МЧС в 2005 году был разработан паспорт пожарной безопасности.
По результатам проверки инспекторами ГПН в предписание был включен пункт:
- обеспечить ведение паспорта пожарной безопасности предприятия.
Вопрос: нужно ли заключать договор с институтом МЧС для проведения обследования предприятия с составлением дополнения к существующему паспорту пожарной безопасности (например, как это делается с разработкой паспорта ПДВ по экологии 1 раз в 5 лет) или на основании существующих проектов за последние 5 лет делается корректировка паспорта самим отделом охраны трудда и пожарной безопасности. Если второй вариант то какая форма ведения изменений паспорта пожарной безопасности.

RE: Паспорт пожарной безопасности

Добавлено: 23 ноя 2009 12:25
admin
А паспорт Вы сами разрабатывали? Если да, то и вносите сами в него изменения.
Если например брать мою организацию, то мы разработку паспорта заказали в сторонней организации, соответственно они и будут вносить в него изменения. Ведь внизу титульного листа паспорта есть строчка \"Ответственный за разработку паспорта\".
Но это чисто мое мнение.

Хотя я не совсем понимаю что хотят от вас инспектора, может только у вас есть графы которые должны заполняться? Например в Приложении 2 ППБ 2.08.200 есть форма паспорта, таблица 1.12 \"Мероприятия по повышению пожарной безопасности\". Может они имели ввиду что вы не проставили там отметку о выполнении? Но это даже смешно :)