Контролёр на КПП - истопник?

Размещаем здесь свои просьбы о поиске инструкций, правил, НД, НТД и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
UZBEC
Знающий
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 июл 2016 09:13
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 27 раз

Контролёр на КПП - истопник?

Сообщение UZBEC » 21 окт 2016 11:18

Добрый день, Уважаемые! Помогите разобраться. Дело в следующем. Наша организация приобрела промбазу. В АБК находится топочная с котлом (неподнадзорный!!!!) на дровах. Руководство не хочет брать лишних людей топить котёл, а "настоятельно рекомендует" службе безопасности заниматься этим. Мои действия? Учить на курсах? Время ушло... У кого-нибудь что-то похожее было? Как подскажите, так и сделаю. Заранее благодарен. :ugeek:

Аватара пользователя
admin
Ведущий инженер
Сообщения: 3031
Зарегистрирован: 01 авг 2007 18:48
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 289 раз

Re: Контролёр на КПП - истопник?

Сообщение admin » 21 окт 2016 12:57

«По честному» ничего не сделаете. Только на производстве минимальный срок обучения 1 месяц (можно конечно его сократить, но это другой разговор). Обучение, стажировка … ну не мне Вам объяснять.
Встречался я с таким подхом:
Разработка ИОТ → приказ о стажировке → первичный инструктаж → стажировка → проверка знаний → допуск к работе
И не забудьте о ПТМ и противопожарных инструктажах

ИМХО.
Я Вообще не понимаю в таких случаях все эти обучения по профессии. Чему там обучать? Как правильно колоть дрова или как их складывать. Это маразм. Мое мнение. Нужно грамотно разработать ИОТ, повести по инструкции обучение и стажировку. Проверка знаний — для того что-бы понять, что он усвоил. И вперед.
Просите, и вам дадут. Ищите – и найдёте. Стучитесь – и вам откроют.
Потому что каждый, кто просит – получает, и каждый, кто ищет – находит, а кто стучится – ему открывают.
Поэтому во всем поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами.

Ответить