levitra 40mg
viagra crypto
sildamax kaufen

Адвент-календарь по охране труда

11 апреля государственные инспекторы Минского городского управления Госпромнадзора приняли участие в работе мобильной группы по вопросам охраны труда при Мингорисполкоме в части соблюдения требований промышленной безопасности при эксплуатации грузоподъемных кранов, владельцами которых являются ЗЖБИ УП «Минскметрострой», ЗАО «РМЗ Метромаш».

В ходе работы мобильной группы на указанных предприятиях проведен осмотр 11 грузоподъемных кранов и при этом выявлены следующие нарушения:

  • не закреплена крышка корпуса концевого выключателя ограничителя рабочих движений механизма передвижения крана (ЗЖБИ УП «Минскметрострой», кран козловой рег. № 24-31-01989 (4-й пролет отдела сбыта),
  • не закреплена стопорная планка предотвращения осевого смещения вала ходового колеса передвижения крана (ЗЖБИ УП «Минскметрострой», кран козловой рег. № 24-31-01989 (4-й пролет отдела сбыта),
  • неисправна световая сигнализация (контрольные лампы), указывающая на наличие напряжения на главных троллеях крана (ЗЖБИ УП «Минскметрострой», кран мостовой рег. № 24-31-01984 (полигон формовочного цеха),
  • неисправен 4-х ветвевой строп, в местах сопряжения канатных ветвей с крюками отсутствуют металлические коуши (ЗЖБИ УП «Минскметрострой», кран мостовой рег. № 24-31-01984 (полигон формовочного цеха),
  • нарушены габариты складирования металлических форм для изготовления железобетонных изделий, не обеспечены безопасные расстояния от складированных грузов до колонн (ЗЖБИ УП «Минскметрострой», кран мостовой рег. № 24-31-01984 (полигон формовочного цеха),
  • деформирована металлоконструкция защитного ограждения от возможного соприкосновения грузовых канатов с главными троллеями крана (ЗЖБИ УП «Минскметрострой», кран мостовой рег. № 24-31-01983 (площадка продукции формовочного цеха),
  • неисправен анемометр (ЗЖБИ УП «Минскметрострой», кран козловой рег. № 24-31-01990 (полигон арматурного цеха),
  • по окончании работы (во время перерыва) кран не установлен на все имеющиеся на нем противоугонные устройства (рельсовые захваты) (ЗЖБИ УП «Минскметрострой», кран козловой рег. № 24-31-01990 (полигон арматурного цеха),
  • не функционирует марочная система, при которой управление краном разрешается крановщику, получившему в установленном владельцем крана порядке ключ-марку, включающий электрическую цепь управления краном. В ходе осмотра установлено, что при отсутствии машиниста на кране ключ-марка оставалась в замке защитной панели, что не исключает возможность управления краном посторонними лицами (ЗЖБИ УП «Минскметрострой», кран мостовой рег. № 24-31-01980 (арматурный цех, 1-й пролет),
  • проход к выключателю для подачи напряжения на главные троллеи крана загроможден арматурными каркасами и другими предметами (ЗЖБИ УП «Минскметрострой», кран мостовой рег. № 24-31-01981 (арматурный цех, 2-й пролет),
  • неисправен 2-х ветвевой строп, крюки деформированы, износ в зеве превышает 10% (ЗЖБИ УП «Минскметрострой», кран мостовой рег. №№ 24-31-01987 (формовочный цех, 1-й пролет),
  • не закреплены стопорные болты оси крепления грузовых блоков крюковой подвески крана (ЗЖБИ УП «Минскметрострой», кран мостовой рег. №№ 24-31-01987 (формовочный цех, 1-й пролет),
  • не проведена регистрация потенциально опасного объекта в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 5 августа 2016 «О некоторых мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О промышленной безопасности» (ЗАО «РМЗ Метромаш», кран мостовой рег. № 13942),
  • неисправен концевой выключатель вспомогательного подъема (ЗАО «РМЗ Метромаш», кран мостовой рег. № 13942),
  • в зоне производства работ крана находится тара, загруженная выше бортов, что не исключает возможность выпадения отдельных грузов (ЗАО «РМЗ Метромаш», кран мостовой рег. № 13942),
  • отсутствует эстакада для стропальщиков в месте постоянной разгрузки автомашин (ЗАО «РМЗ Метромаш», кран козловой рег. № 13943),
  • неисправен и не закреплен концевой выключатель на ход крана (ЗАО «РМЗ Метромаш», кран козловой рег. № 13943),
  • дверь для входа в кабину управления не оборудована запором и не снабжена электрической блокировкой, запрещающей движение крана при открытой двери (ЗАО «РМЗ Метромаш», кран козловой рег. № 13943),
  • не указаны условные обозначения направлений вызываемых движений на аппаратах управления (ЗАО «РМЗ Метромаш», кран козловой рег. № 13943),
  • выход на галерею крана не оборудован устройством для автоматического снятия напряжения с крана (ЗАО «РМЗ Метромаш», кран козловой рег. № 13943).
  • Информация о нарушениях направлена в Комитет по труду, занятости социальной защиты Мингорисполкома для принятия конкретных и эффективных мер.

В целях профилактики и недопущения производственного травматизма и аварийности на указанных объектах руководству ЗЖБИ УП «Минскметрострой и ЗАО «РМЗ Метромаш» указано на необходимость принятия конкретных мер по устранению выявленных нарушений, а также по содержанию в исправном состоянии и обеспечению условий безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. В соответствии с требованиями Директивы Президента Республики Беларусь от 11.03.2004 № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины» следует повысить ответственность специалистов и персонала за допускаемые нарушения.

Источник: сайт Госпромнадзора | ©photo 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев. Вам необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.

Комментарии

Подпишись

Обзор законодательства и новостей охраны труда 2 раза в месяц
Я согласен с 'Условия и положения'
Сайт использует файлы cookie

Этот сайт использует файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование и принимаете Политику конфиденциальности.

Политика