Погиб в дтп работник по дороге домой из командировки
Погиб в дтп работник по дороге домой из командировки
- killman
- Инженер 1 кат.
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 30 июл 2008 11:28
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Погиб в дтп работник по дороге домой из командировки
Во первых успокойтесь. Н/c уже случился и ни куда вам от этого не деться. Не лишним бы было знать больше подробностей: время, вид транспорта, обстоятельства, должность работника... Т.ч. берите себя в руки и работайте.
А работать вам надо вот над чем:
В соответствии с пунктом 3 Правил расследуются следующие несчастные случаи, происшедшие при использовании транспортных средств в течение рабочего времени, при выполнении работ в сверхурочное время, в выходные дни, государственные праздники и праздничные дни, установленные и объявленные Президентом Республики Беларусь нерабочими:
Расследование несчастных случаев, происшедших при следовании к месту служебной командировки и обратно.
Несчастный случай, происшедший с работающим при следовании к месту командировки и обратно, подпадает под действие Правил (с учетом временного фактора, определенного Правилами) в следующих случаях:
- при следовании на транспорте общего пользования (кроме транспорта общего пользования, осуществляющего городские перевозки);
- при следовании на транспорте, предоставленном работодателем;
- при следовании на личном транспорте в случае использования его в производственных целях в соответствии с заключенным в установленном порядке договором (соглашением) между работающим и работодателем;
- на ином транспорте (при следовании от населенного пункта -местонахождения постоянного места работы к населенному пункту -месту служебной командировки и обратно);
- при следовании на транспорте общего пользования, осуществляющем городские перевозки, и (или) пешком при перемещении в пределах населенного пункта от места высадки из вышеперечисленных в настоящем пункте транспортных средств до места служебной командировки и от места служебной командировки до места посадки в эти транспортные средства.
Если ваша ситуация попадает под выше перечисленные пункты (а я почти уверен, что это так), то вам необходимо СЕГОДНЯ подать сообщение в территориальный Департамент о н/с с летальным исходом.
По форме: Сообщение о несчастном случае на производстве
1. Дата, время, место происшествия несчастного случая, выполняемая работа и краткое описание обстоятельств, при которых произошел несчастный случай, и предполагаемые причины.
2. Наименование организации, нанимателя, страхователя, вышестоящей организации (органа, зарегистрировавшего нанимателя).
3. Число потерпевших, в том числе погибших.
4. Фамилия, имя, отчество, возраст, профессия (должность) потерпевшего (потерпевших).
5. Дата, время отправления (передачи) сообщения, фамилия, должность лица, подписавшего и передавшего сообщение.
И последнее. Будет назначено спецрасследование. Деп также направит документы в ГАИ. Всё это затянется на долгое время. Выводы Деп сделает после документов ГАИ, кто виноват, кто прав.
У вас пока есть время, чтобы навести порядок в документах по охране труда. Правда времени совсем мало. Удачи!
Re: Погиб в дтп работник по дороге домой из командировки
1. погиб работник, возвращавшийся из командировки на личном автомобиле,
2. на момент случая договора на использование этого личного автомобиля в производственных целях не было (старый договор закончился)
3. Предварительный вывод: В виду обстоятельств п.2 этот случай не подпадает под действие Правил
4. Дальнейшее развитие событий представляются возможными по путям:
а) руководитель не заинтересован в оформлении акта Н1 и принятии этого случая на учет - делает все для документального подтверждения факта использования работником личного автомобиля без заключенного договора о его использовании и ведома руководителя. Проведя служебное расследование устанавливает факт бытового травмирования со смертельным исходом, изыскивает средства и оказывает помощь семье погибшего.
б) руководитель хочет помочь семье работника, но за счет Белгоссттраха - задним числом реанимирует просроченный договор на использование автомобиля работника в производственных целях и документально оформляет направление работника в командировку на этом автомобиле (все это мягко говоря не совсем законно). При этом ему придется сообщить в установленные инстанции о смертельном случае и после спецрасследования взять его на учет
Re: Погиб в дтп работник по дороге домой из командировки
Re: Погиб в дтп работник по дороге домой из командировки
Так если автомобиль не того, кто погиб - это в корне меняет дело. Тогда он возвращался из командировки на "ином" транспортеAnnna писал(а): Водитель жив , а вот второй сотрудник ..., был отличный специалист .
Re: Погиб в дтп работник по дороге домой из командировки
1. в департамент гос. инспекции труда.
2. в исполком , где мы зарегистрированы
3. страховщику
4. профсоюз . А если мы не сост в профсоюзе ?
Re: Погиб в дтп работник по дороге домой из командировки
Вы пропустили следственный комитет (преемник прокуратуры в этом деле)
Re: Погиб в дтп работник по дороге домой из командировки
Re: Погиб в дтп работник по дороге домой из командировки
41. О групповом несчастном случае, несчастном случае со смертельным исходом, несчастном случае, явно относящемся в соответствии со схемой определения тяжести производственных травм к категории несчастных случаев с тяжелым исходом, организация, наниматель, страхователь немедленно сообщает:
в районный (межрайонный), городской, районный в городе отдел Следственного комитета по месту, где произошел несчастный случай;
в территориальное структурное подразделение департамента государственной инспекции труда;
в профсоюз (иной представительный орган работников), а при их отсутствии - в областное (Минское городское) объединение профсоюзов Федерации профсоюзов Беларуси;
в вышестоящую организацию, а при ее отсутствии - в местный исполнительный и распорядительный орган, где зарегистрирован наниматель, страхователь, нанимателю потерпевшего (при несчастном случае с работником другого нанимателя);
в территориальный уполномоченный орган надзора, если несчастный случай произошел на поднадзорном ему объекте;
страховщику.
(гл. 3, Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15.01.2004 N 30 (ред. от 09.12.2011) "О расследовании и учете несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний")
- killman
- Инженер 1 кат.
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 30 июл 2008 11:28
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация: