Одно письмо я вам нашёл и выложил - это квалификация н/с в командировках.
По поводу письма которое интересует вас, сегодня схожу в инспекцию, может у бывших коллег остался экземплярчик (было на бумажном носителе, но где-то кануло в лету, когда уволился).
По поводу "ответственности инженера по ОТ за неправильную квалификацию несчастного случая (вместо производственной оформит непроизводственная)" - её, как таковой, нет. Все документы о н/с направляются (по списку рассылке) в инспекцию и др. инстанции. И если госинспектору не понраву придётся квалификация н/с и результаты проведённого расследования, то он вправе потребовать от нанимателя, страхователя проведения расследования несчастного случая в установленном законодательством порядке, а также устранения других нарушений. Глава 6 Заключительные положения
Правил расследования.
Моё личное мнение по поводу вашей ситуации следующее.
1. По закону должно быть так.
В рабочее время, на территории нанимателя, двое работников подрались. Если из протокола правоохранительных (какое длинное слово) органов следует, что травмы потерпевший получил в следствии противоправных деяний другого лица, и сам не являлся инициатором (короче не виновен), то такой несчастный случай является производственным и подлежит оформлению актом формы Н-1. Это вытекает из правил расследования.
2. По человечески должно быть так, как советует вам admin и госинспектор териториальный ваш.
Итог: Я - за человечность закона. Идти или нет на конфликт с госинспектором (он видимо бореться за статистику, бо республика в этом году плюсует по всякого рода н/с), это вам решать.
Лично я бы, пошёл по пути наименьшего сопротивления (поступил бы так, как советует инспектор).