ПОМОГИТЕ определить количество рабочих и аналогичных мест для аттестации?
ПОМОГИТЕ определить количество рабочих и аналогичных мест для аттестации?
Если я правильно поняла, то в карте я должна указать рабочее место - 1, численность работающих на этом месте 3 (считала вместе с совместителем), а вот как определить аналогичные рабочие места не могу понять!!!????
- polevchyk
- Инженер 2 кат.
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: 24 июн 2013 11:38
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 85 раз
ПОМОГИТЕ определить количество рабочих и аналогичных мест для аттестации?
Об аттестации рабочих мест по условиям труда
п. 11. Сведения о результатах оценки условий труда заносятся в карту и удостоверяются подписями членов аттестационной комиссии и ее председателя. Допускается составление одной карты на группу аналогичных по характеру выполняемых работ и условиям труда рабочих мест.
тел. +375(29)626-02-37 (Viber, Telegram)
ПОМОГИТЕ определить количество рабочих и аналогичных мест для аттестации?
А у меня другая загвоздка: за водителем автомобиля в транспортном цехе закреплено 2 автомобиля с разными условиями труда (по показателям вибрации и шума). Ведется учет занятости на разных автомобилях. В этом случае как определить количество рабочих мест и сколько на них занято работников? Раньше мы писали для одного автомобиля - количество р.м.1, к-во человек - 1, а для другого авто - к-во р.м. - 1, к-во человек - 0. Но теперь МЭФ не принимает нулевое значение. В результате, нарушается статистика: количество человек, занятых во вредных условиях больше фактического...
ПОМОГИТЕ определить количество рабочих и аналогичных мест для аттестации?
Ситуация №3: В цехе 120 единиц вязальных машин. Всего в цехе работает 90 человек в 2 смены. Каждый работник ежесменно может обслуживать разные машины, в зависимости от задания. От 2-х до 5 единиц оборудования в одной рабочей зоне. В данном случае Аттестационная комиссия решила считать количество рабочих мест равным количеству выходящих в одну смену людей. Все рабочие места посчитали аналогичными, не смотря на разные модификации машин. Правильно ли посчитали?
Ситуация №4: В цехе 5 одинаковых линий, 6-я линия - однотипная, но по шуму - хуже условия. Аттестовалась отдельно. На шестую линию по приказу переводятся работники с остальных линий (6 человек в смену). На этой линии подтверждаются особые условия труда для одной профессии, ведется учет занятости на этой линии для работников данной профессии. При аттестации линии какое нужно было ставить количество работников, если они туда переводятся по приказу, в зависимости от заказа? Опять дублируется количество работников, занятых во вредных условиях труда!!! Прямо "Мертвые души" какие-то!!!
- dvk555
- Знающий
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 09 мар 2011 19:50
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
ПОМОГИТЕ определить количество рабочих и аналогичных мест для аттестации?
ПОМОГИТЕ определить количество рабочих и аналогичных мест для аттестации?
- dvk555
- Знающий
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 09 мар 2011 19:50
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
ПОМОГИТЕ определить количество рабочих и аналогичных мест для аттестации?
- polevchyk
- Инженер 2 кат.
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: 24 июн 2013 11:38
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 85 раз
ПОМОГИТЕ определить количество рабочих и аналогичных мест для аттестации?
БМП писал(а):Ситуация №2: в цехе имеется четыре линии (А,Б,В,Г), на каждой линии по 6 рабочих мест. Одновременно в смену работает 2 линии: А+Б, или А+Г, или Б+С, или А+С и т.д., остальные "отдыхают" (чистка, ремонт и т.п.)... Работа в две смены, всего работает 24 человека, 12 человек выходит в одну смену. Сколько всего рабочих мест? Сколько работников на одном рабочем месте? Сколько аналогичных? Аттестационная комиссия решила, что правильным будет посчитать по количеству оборудования в цехе - 24 рабочих мест Как считать количество работающих на одном рабочем месте?
Ситуация №3: В цехе 120 единиц вязальных машин. Всего в цехе работает 90 человек в 2 смены. Каждый работник ежесменно может обслуживать разные машины, в зависимости от задания. От 2-х до 5 единиц оборудования в одной рабочей зоне. В данном случае Аттестационная комиссия решила считать количество рабочих мест равным количеству выходящих в одну смену людей. Все рабочие места посчитали аналогичными, не смотря на разные модификации машин. Правильно ли посчитали?
Ситуация №4: В цехе 5 одинаковых линий, 6-я линия - однотипная, но по шуму - хуже условия. Аттестовалась отдельно. На шестую линию по приказу переводятся работники с остальных линий (6 человек в смену). На этой линии подтверждаются особые условия труда для одной профессии, ведется учет занятости на этой линии для работников данной профессии. При аттестации линии какое нужно было ставить количество работников, если они туда переводятся по приказу, в зависимости от заказа? Опять дублируется количество работников, занятых во вредных условиях труда!!! Прямо "Мертвые души" какие-то!!!
1. Всего четыре рабочих места (24 работника).
2. На одно рабочее место приходится шесть работников.
3. Три аналогичных рабочих места (18 работников).
4. Количество работающих на одном рабочем месте нужно считать по сменам.
Определение и подсчет рабочих мест зависит от выполнения однотипных работ на линиях, расположения линий в помещении, систем вентиляции и т. п.
Представленный выше расчет вытекает из понятия аналогичности: один технологический процесс (одинаковые линии, операции), одно помещение, единая система вентиляции.
тел. +375(29)626-02-37 (Viber, Telegram)
- BMP
- Инженер
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:47
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
ПОМОГИТЕ определить количество рабочих и аналогичных мест для аттестации?
- BMP
- Инженер
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:47
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
ПОМОГИТЕ определить количество рабочих и аналогичных мест для аттестации?
- polevchyk
- Инженер 2 кат.
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: 24 июн 2013 11:38
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 85 раз
ПОМОГИТЕ определить количество рабочих и аналогичных мест для аттестации?
тел. +375(29)626-02-37 (Viber, Telegram)
ПОМОГИТЕ определить количество рабочих и аналогичных мест для аттестации?
Теперь смотрим требования пункта 8:14. Рабочие места, соответствующие требованиям, содержащимся в пункте 8, а также при условии выполнения работ в одном помещении, где используются единые системы вентиляции, кондиционирования воздуха, отопления и освещения или на открытом воздухе; ведения единого технологического процесса являются аналогичными.
И вы считаете, что у слесарей-ремонтников с разными разрядами одинаковые профессиональные обязанности? Зачем тогда брать рабочего высшего разряда, если все то же самое может делать рабочий низшего разряда?профессии или должности одного наименования; выполнение одних и тех же профессиональных обязанностей при ведении однотипного технологического процесса в одинаковом режиме работы; использование однотипного оборудования, инструментов, приспособлений, материалов и сырья; работа в однотипных помещениях, где используются однотипные системы вентиляции, кондиционирования воздуха, отопления и освещения или на открытом воздухе; как правило, одинаковое расположение объектов (оборудование, транспортные средства и т.п.) на рабочем месте; одинаковый набор вредных и (или) опасных факторов производственной среды одного класса и степени.
- admin
- Ведущий инженер
- Сообщения: 3325
- Зарегистрирован: 01 авг 2007 18:48
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 374 раза
ПОМОГИТЕ определить количество рабочих и аналогичных мест для аттестации?
Профессиональные обязанности у них одинаковые. Ремонт и слесарная обработка. Все отличие от сложности оборудования и качества обрабатываемых поверхностей при слесарной обработке.
Мне тут госэспертиза тоже выдвинула условия — писать карты на каждого мастера (на каждую фамилию) которые есть в штатном расписании. Карту одну, а фотографии на каждого!!!!
Потому что каждый, кто просит – получает, и каждый, кто ищет – находит, а кто стучится – ему открывают.
Поэтому во всем поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами.
- BMP
- Инженер
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:47
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
ПОМОГИТЕ определить количество рабочих и аналогичных мест для аттестации?
- admin
- Ведущий инженер
- Сообщения: 3325
- Зарегистрирован: 01 авг 2007 18:48
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 374 раза
ПОМОГИТЕ определить количество рабочих и аналогичных мест для аттестации?
Потому что каждый, кто просит – получает, и каждый, кто ищет – находит, а кто стучится – ему открывают.
Поэтому во всем поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами.