Все вопросы безопасной эксплуатации электроустановок, МПОТЭ, ПТЭ, ПУЭ
-
amoramor-3
- Интересующийся
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 май 2015 09:24
- Благодарил (а): 4 раза
Сообщение
amoramor-3 » 19 май 2015 12:59
Есть ли какое-то упоминание в правилах или ещё где-нибудь, о том когда необходимо иметь в штате оперативный персонал? И как обслуживать электроустановки по ТКП-181, когда там всюду оперативный персонал, и варианта обслуживания без него не рассматривается. Буду очень благодарен, если кто-нибудь поможет разобраться.
Последний раз редактировалось
admin 19 май 2015 13:22, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенес тему
amoramor-3
-
dvk555
- Знающий
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 09 мар 2011 19:50
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение
dvk555 » 20 май 2015 10:32
Да, если есть электроустановки- должен быть и оперативный персонал. (ТКП-181, ТКП-427). И не только, и оперативно- ремонтный и административно- технический. Они должны иметь группу по электробезопасности и пройти проверку в территориальном органе энергонадзора ( если нет своей комиссии). А как решить? Либо набирать персонал либо заключать договор с другой организацией либо ИП. Ну тут много нюансов: какое оборудование, есть у вас какой нибудь электрик, кто ответственный за электрохозяйство и т.д. В правилах всё это прописано.
dvk555
-
amoramor-3
- Интересующийся
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 май 2015 09:24
- Благодарил (а): 4 раза
Сообщение
amoramor-3 » 20 май 2015 11:17
Думаю, что понятие электроустановки, очень неоднозначное. У нас небольшое офисное здание со своей электрощитовой, есть ответственный за электрохозяйство и один электромонтер. Учитывая то, что за неделю у электромонтера в лучшем случае будет одна, максимум две работы, то не вижу смысла его переводить в разряд оперативного персонала и проводить с ним довольно-таки большую работу по обучению, тренировкам и т.п. (к тому же кто её будет проводить, в ТКП-181 эту работу должен проводить более опытный вышестоящий оперативный персонал). Любой из ответов на первый вопрос вызывает ещё больше вопросов.
amoramor-3
-
dvk555
- Знающий
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 09 мар 2011 19:50
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение
dvk555 » 20 май 2015 14:37
Так у ответственного за электрохозяйство должна быть 4 группа по электробезопасности, у электромонтёра минимум 3. А насчёт неоднозначности поспорю- определение в Правилах вы читали. А любой компьютер в офисе- уже электроустановка. Насчёт проводить: подбирает, обучает и руководит электротехническим персоналом ответственный за электрохозяйство
dvk555
-
amoramor-3
- Интересующийся
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 май 2015 09:24
- Благодарил (а): 4 раза
Сообщение
amoramor-3 » 22 май 2015 10:52
Спасибо за помощь. Может быть поможете ответить ещё на два вопроса: есть ли какие-то правила ведения оперативного журнала и как определить необходимое кол-во персонала в службе энергетика?Спасибо.
amoramor-3
-
dvk555
- Знающий
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 09 мар 2011 19:50
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение
dvk555 » 27 май 2015 20:19
Когда ответственный за энергозозяйство будет ставить оборудование на учёт в тер. органе энергонадзора- в зависимости от числа человек на одну электроустановку , сменности работы- уточнит количество.
dvk555