20 часовая программа по охране труда

Обсуждаем вопросы создания и улучшения систем управления охраной труда на производстве. Переход на современные системы управления (OHSAS 18001, СТБ 18001).
Ответить
Shern
Начинающий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 июл 2013 11:01
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

20 часовая программа по охране труда

Сообщение Shern » 19 мар 2014 07:11

Всем здравствуйте, пожалуйста, помогите, я работаю инженером по ОТ только 9 месяцев , мой коллега ушел на повышение через полгода как я отработала, теперь едет комиссия аттестовать СУОТ в организации, и выслала нам анкету по которой нужно подготовить документы все, чтобы не искать, все вроде как нашла(имею представление), но вот журнал учета занятий по 20 часовой программе по ОТ нет,что это такое и с чем его едят?Где взять эту программу или ее нужно самому составить,и если самому составить, то какие вопросы туда должны включаться, и есть ли установленной формы журнал в который это все нужно записать,спасибо заранее

Гость

Re: 20 часовая программа по охране труда

Сообщение Гость » 19 мар 2014 09:22

Все, что вы описали - местная "отсебятина". которая, кстати не запрещена. Это придумал ваш предшественник. Поэтому ищите все в своих бумагах. Общеустановленного такого нет.

Shern
Начинающий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 июл 2013 11:01
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 20 часовая программа по охране труда

Сообщение Shern » 19 мар 2014 18:23

хм...просто во всех документах которые я ни читаю написано по 20 часовой программе по охране труда...

Shern
Начинающий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 июл 2013 11:01
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 20 часовая программа по охране труда

Сообщение Shern » 19 мар 2014 18:29