Помогите разобраться...

Работа службы охраны труда. Документация, распределение обязанностей и ответственности за работу по охране труда. Обучение и переквалификация специалистов охраны труда.
Sagara
Интересующийся
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 сен 2008 12:14

Помогите разобраться...

Сообщение Sagara » 09 сен 2008 12:35

А вопрос такой: \"У юр. лица два филиала. Подскажите, пожалуйста, оформление приказа о передаче подразделения одного филиала другому филиалу. или дайте ссылки на похожие документы\".

Аватара пользователя
Taniusha
Знающий
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 20 авг 2008 10:34

RE: Помогите разобраться...

Сообщение Taniusha » 03 окт 2008 13:41

Скажите, а периодический контроль обязательно проводить? Оформлять журнал? У нас не производство. Все в основном сидят за ком-ами. Что можно проверять каждый день?

Аватара пользователя
admin
Ведущий инженер
Сообщения: 3318
Зарегистрирован: 01 авг 2007 18:48
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 371 раз

RE: Помогите разобраться...

Сообщение admin » 03 окт 2008 14:03

Соблюдение режима труда и отдыха при работе на ПК + п.15 \"Типовой инструкции о проведении контроля за соблюдением законодательства об охране труда в организации\"
По моему у Вас не только за компьютерами работают?
Просите, и вам дадут. Ищите – и найдёте. Стучитесь – и вам откроют.
Потому что каждый, кто просит – получает, и каждый, кто ищет – находит, а кто стучится – ему открывают.
Поэтому во всем поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами.

Аватара пользователя
Taniusha
Знающий
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 20 авг 2008 10:34

RE: Помогите разобраться...

Сообщение Taniusha » 03 окт 2008 14:31

Дело в том, что ни кто не знает что это такое. Ни у кого нет журналов этого контроля. Нет положения о проведении контроля. Вообщем, по этой теме полный ноль. По поводу регламентированных перерывов все работники знают, висит график. Ведь люди то грамотные работают, свои права знают. Убедилась лично. Как внедрить этот контроль!? Кому хочется лишней писаниной заниматься?

Аватара пользователя
admin
Ведущий инженер
Сообщения: 3318
Зарегистрирован: 01 авг 2007 18:48
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 371 раз

RE: Помогите разобраться...

Сообщение admin » 03 окт 2008 15:06

Вот эта нструкция в документах. Кстати на основании её вы должны разработать свою.
Просите, и вам дадут. Ищите – и найдёте. Стучитесь – и вам откроют.
Потому что каждый, кто просит – получает, и каждый, кто ищет – находит, а кто стучится – ему открывают.
Поэтому во всем поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами.

Аватара пользователя
Taniusha
Знающий
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 20 авг 2008 10:34

RE: Помогите разобраться...

Сообщение Taniusha » 16 окт 2008 12:44

Уважаемые коллеги!
Такая ситуация. Пришло письмо из центра гигиены и эпидемилогогии о том что нам нужно разработать, утвердить и представить для согласования \"Программу производственного контроля за соблюдением санитарно-эпидемиологического законодательства и выполнением санитарно-противоэпидемиологических и профидактических мероприятий\" на обьектах нашей организации и организовать ее исполнение.
Ссылка идет на Сан. правила и нормы 2.2.4/2.1.8.9-36-2002 \"Электромагнитные излучения радиочастотного диапазона\" и
1.1.8-24-2003 \"Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических и профилактических мероприятий\"

Что это за программа такая и кто ее должен писать?

Аватара пользователя
ZANUSSY
Начинающий
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 сен 2008 23:10

RE: Помогите разобраться...

Сообщение ZANUSSY » 16 окт 2008 17:40

Taniusha
А чем организация занимается?

Аватара пользователя
trofim
Знающий
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 21 авг 2008 09:23

RE: Помогите разобраться...

Сообщение trofim » 17 окт 2008 11:02

Вот чем по этой теме мне помогли добрые люди
Вложения
Programmy_maket.doc
(106.5 КБ) 606 скачиваний

Аватара пользователя
trofim
Знающий
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 21 авг 2008 09:23

RE: Помогите разобраться...

Сообщение trofim » 17 окт 2008 11:04

А вот еще экземпляр
Вложения
Programma_kontrol-a7621a866fe33c41b7ee13d9330ae4f1.doc
(117 КБ) 1207 скачиваний

Аватара пользователя
Taniusha
Знающий
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 20 авг 2008 10:34

RE: Помогите разобраться...

Сообщение Taniusha » 17 окт 2008 11:35

Ну и программа! :pinch: :blink: Одной мне никак не справиться!
Спосибо, Трафим! Начало положено, буду разбираться что к чему.

Аватара пользователя
Taniusha
Знающий
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 20 авг 2008 10:34

RE: Помогите разобраться...

Сообщение Taniusha » 28 окт 2008 15:17

Ко мне поступили ряд вопросов: Можно ли охраннику ставить 24 часа в табель? Какой должна быть продолжительность отдыха после смены (24 ч.)? В какое время положены перерывы на прием пищи? Мнений очень много (советовалась с коллегами по телефону) и они расходятся. Надежда на ВАШУ компетентность. :(

Аватара пользователя
mik2
Начинающий
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 июл 2008 08:29
Контактная информация:

RE: Помогите разобраться...

Сообщение mik2 » 28 окт 2008 20:17

Если я не ошибаюсь профессия охранника относится к профессии повышенной опасности (п. 74 Приложения 1 к Правилам обучения безопасным методам и приёмам работы, проведения инструктажей и проверки знаний по вопросам охраны труда).
Согласно ст.125 ТК РБ продолжительности смены не должна превышать 12 часов. Значит в табель 24 часа ставить нельзя.
Продолжительность отдыха не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующей отдыху рабочей смене.
Перерывы для отдыха и приёма пищи устанавливаются внутренним трудовым распорядком и вносятся в контракт.
Так установлено у нас. Может где-то иначе. Правдо вышло Постановление где разрешено некоторым категориям работников устанавливать продолжительность смены 24 часа. Но как я помню охранника или работ по охране объектов там нет.

Аватара пользователя
Taniusha
Знающий
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 20 авг 2008 10:34

RE: Помогите разобраться...

Сообщение Taniusha » 29 окт 2008 09:17

Доброе утро всем!
Спасибо, mik2! Я так же сослалась на статью 125 ТК РБ. мне принесли документ и сказали что можно им руководствоваться (так саказ предыдущий инженер по ОТ). Это Постановление № 104 от 25 января 2008 года. В нем сказано так: установить продолжительность смены свыше 12 часов, но не более 24 часов для отдельных категорий работников по перечню согласно приложению.
ПЕРЕЧЕНЬ
КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ, ДЛЯ КОТОРЫХ МОЖЕТ УСТАНАВЛИВАТЬСЯ
ПРОДОЛЖИТЕОЛЬНОСТЬ СМЕНЫ СВЫШЕ 12 ЧАСОВ,
НО НЕ БОЛЕЕ 24 ЧАСОВ
1. Рабочие и служащие:
военизированной охраны, военизированных газоспасательных отрядов;
обеспечивающие пожарную безопасность и (или) ОХРАНУ ОБЪЕКТОВ;
........и т.д.
Кто говорит что можно, кто нельзя. Как разобраться?

Аватара пользователя
mik2
Начинающий
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 июл 2008 08:29
Контактная информация:

RE: Помогите разобраться...

Сообщение mik2 » 29 окт 2008 09:57

Уважаемая Taniusha. Да. Если у Вас военизированная охрана, которая подчиняется Департаменту охраны МВД, то можно устанавливать свыше 12-ти не более 24 часов. Если же как у нас охрана не военизированная и подчиняется руководителю предприятия, то мы можем установить продолжительность рабочей смены не более 12-ти часов. Но Вы можете уточнить данный момент в Государственной инспекции труда.

Аватара пользователя
admin
Ведущий инженер
Сообщения: 3318
Зарегистрирован: 01 авг 2007 18:48
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 371 раз

RE: Помогите разобраться...

Сообщение admin » 29 окт 2008 10:24

Taniusha вы в курсе, что данный вид деятельности (охрана объектов) лицензируемый вид деятельности?
Просите, и вам дадут. Ищите – и найдёте. Стучитесь – и вам откроют.
Потому что каждый, кто просит – получает, и каждый, кто ищет – находит, а кто стучится – ему открывают.
Поэтому во всем поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами.

Ответить