Проясните ситуацию

Работа службы охраны труда. Документация, распределение обязанностей и ответственности за работу по охране труда. Обучение и переквалификация специалистов охраны труда.
andreyminsk
Интересующийся
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 май 2008 07:19

Проясните ситуацию

Сообщение andreyminsk » 20 май 2008 14:53

Работаю инженером-электроником на госпредприятии.В число моих обязанностей входит обслуживание и ремонт копировальной техники,а так же заправка лазерных картриджей тонером (мелкодисперсным порошком (5-20 микр.)).Индивидуальных средств защиты мне не выдается,доплаты за вредные условия не производятся.Заправку порошком проводим на рабочем месте, не оборудованном вытяжкой.Как поступить ? Положен ли мне дополнительный отпуск и средства защиты? Спасибо.С уважением,Андрей.

ot.66@tut.by
Интересующийся
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 апр 2008 04:55

RE: Проясните ситуацию

Сообщение ot.66@tut.by » 20 май 2008 16:15

Что касается компенсаций за вредные условия труда (доп. отпуск, доплаты. питание и т.д), то они определяются по результатам Аттестации рабочих мест по условиям труда. Если Аттестация не проводилась, то вы вправе потребовать ее проведения. Что касается СИЗ- есть типовые нормы, для общих профессий и по отраслям. Вашей отрасли я не знаю, поэтому смотрите для общих профессийежда). Наниматель обязан обеспечить вас СИЗ в соответствии с нормами и вы вправе потребовать.

Аватара пользователя
vas_pin
Инженер 2 кат.
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 21 окт 2007 21:53
Откуда: Василий Пинчук
Поблагодарили: 4 раза

RE: Проясните ситуацию

Сообщение vas_pin » 21 май 2008 18:32

что касается доплат во вредных условиях труда согласен,