Зона разграничения ответственности

Работа службы охраны труда. Документация, распределение обязанностей и ответственности за работу по охране труда. Обучение и переквалификация специалистов охраны труда.
Ответить
TevtoN
Интересующийся
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 авг 2023 00:58

Зона разграничения ответственности

Сообщение TevtoN » 14 авг 2024 14:37

Здравствуйте! Я пришел сюда к вам с такой проблемой. У нас постоянный спор между электромонтерами и слесарями кто и что должен делать. Получилось так, что слесаря смогли больше спихнуть работы. Но ведь на заводе не должно быть, кто наглее, тот и прав. Я понимаю, что некоторые нюансы сложно подсказать без личного присутствия. Но есть вещи которые есть на многих заводах и они должны быть и так известны. К примеру все полумуфты и вентиляторы обслуживать должны электромонтеры. Хотя, те же вентиляторы (кроме охлаждения самого двигателя), на этом же сайте в ЕТКС, должны делать слесаря (ремонт и установка). На других заводах распределение идет, по тем же муфтам, что если не исправна муфта, то меняют слесаря, а если двигатель, то с той же муфтой возятся электромонтеры ( по личному опыту). Но наглость пошла дальше. Теперь ещё электромонтер должен соединять полумуфты, если меняет двигатель. Вопросы идут по гидротолкателям ( на многих заводах есть). По чему должен электромонтер заливать масло в него и вообще полностью его обслуживать, если по идее мой там только двигатель? Должен ли я регулировать двигатель при замене относительно муфты? Что бы все ровно по муфте сошлось и болтовым соединения муфты. Раньше слесаря жаловались, что на них повесили тросики от концевиков, хотя при мне они никогда этим не занимались (а как на самом деле?). Та же проблема и с сантехником. Воду, подводимую к станку, должен сантехник разводить, а слесарей, то что внутри станка. Как с этим бороться? Внутри завода, что бы что-то решить, я должен четко знать ответы, а иначе, я ничего не добьюсь.

Ответить