Как разделить вопросы охраны труда владельца и арендатора

Работа службы охраны труда. Документация, распределение обязанностей и ответственности за работу по охране труда. Обучение и переквалификация специалистов охраны труда.
Ответить
Аватара пользователя
dvk555
Знающий
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 09 мар 2011 19:50
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Как разделить вопросы охраны труда владельца и арендатора

Сообщение dvk555 » 17 сен 2015 11:32

Подскажите пожалуйста, как правильно в договоре аренды разделить вопросы связанные с охраной труда между владельцами здания и арендатором. Как я понимаю все вопросы фунционирования фирмы арендатора в области охраны труда лежит на нём. Разработка НПА , инструктажи, проверка знаний и организация медосмотров. Инженер по ОТ арендодателя может только контролировать исполнение. А вопросы энергобезопасности, обслуживания всего здания и прочее относится к компетенции арендодателя. Может кто сталкивался с этими вопросами.
По вопросам профессиональных коммуникаций по вопросам охраны труда и противопожарной безопасности доступен в twitter- @belarus242

Гость

Как разделить вопросы охраны труда владельца и арендатора

Сообщение Гость » 17 сен 2015 13:10

Каким боком Вы к их деятельности? Вы им предоставляете помещения и только, как я понимаю.

polevchyk
Инженер 2 кат.
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 24 июн 2013 11:38
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Как разделить вопросы охраны труда владельца и арендатора

Сообщение polevchyk » 17 сен 2015 17:59

dvk555 писал(а):Подскажите пожалуйста, как правильно в договоре аренды разделить вопросы связанные с охраной труда между владельцами здания и арендатором. Как я понимаю все вопросы фунционирования фирмы арендатора в области охраны труда лежит на нём. Разработка НПА , инструктажи, проверка знаний и организация медосмотров. Инженер по ОТ арендодателя может только контролировать исполнение. А вопросы энергобезопасности, обслуживания всего здания и прочее относится к компетенции арендодателя. Может кто сталкивался с этими вопросами.
в договоре аренды стоит только прописать условия осуществления контроля за противопожарной безопасности а охрана труда к аренде никакого отношения не имеет.

Аватара пользователя
dvk555
Знающий
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 09 мар 2011 19:50
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Как разделить вопросы охраны труда владельца и арендатора

Сообщение dvk555 » 19 сен 2015 20:26

Спасибо. Вопросы противопожарной безопасности прописаны. А вот вопросы электробезопасности как разделить, скажем служба арендодателя выступает как обслуживающая организация и берёт на себя все вопросы по электробезопасности.
По вопросам профессиональных коммуникаций по вопросам охраны труда и противопожарной безопасности доступен в twitter- @belarus242

polevchyk
Инженер 2 кат.
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 24 июн 2013 11:38
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Как разделить вопросы охраны труда владельца и арендатора

Сообщение polevchyk » 20 сен 2015 20:01

dvk555 писал(а):Спасибо. Вопросы противопожарной безопасности прописаны. А вот вопросы электробезопасности как разделить, скажем служба арендодателя выступает как обслуживающая организация и берёт на себя все вопросы по электробезопасности.
вы конечно можете обслуживать все элктроустановки но у арендатора всеравно должно быть лицо ответственное за электрохозяйство которое пройдет проверку знаний в энергосбыте.

Аватара пользователя
dvk555
Знающий
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 09 мар 2011 19:50
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Как разделить вопросы охраны труда владельца и арендатора

Сообщение dvk555 » 03 окт 2015 12:37

Согласно ТКП-181:
4.1.2 В зависимости от объема и сложности работ по эксплуатации электроустановок у Потребителей создается энергетическая служба, укомплектованная соответствующим по квалификации электротехническим персоналом. Допускается проводить эксплуатацию электроустановок по договору со специализированной организацией или индивидуальным предпринимателем
То есть арендодатель как специализированая организация проводит эксплуатацию установок арендатора. Зачем им тогда ответственный за электрохозяйство?
По вопросам профессиональных коммуникаций по вопросам охраны труда и противопожарной безопасности доступен в twitter- @belarus242

polevchyk
Инженер 2 кат.
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 24 июн 2013 11:38
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Как разделить вопросы охраны труда владельца и арендатора

Сообщение polevchyk » 03 окт 2015 23:47

dvk555 писал(а):Согласно ТКП-181:
4.1.2 В зависимости от объема и сложности работ по эксплуатации электроустановок у Потребителей создается энергетическая служба, укомплектованная соответствующим по квалификации электротехническим персоналом. Допускается проводить эксплуатацию электроустановок по договору со специализированной организацией или индивидуальным предпринимателем
То есть арендодатель как специализированая организация проводит эксплуатацию установок арендатора. Зачем им тогда ответственный за электрохозяйство?
ну незнаю с одной стороны "п. 1.4. Для выполнения обязанностей по организации эксплуатации электроустановок Потребителя (кроме граждан) из числа административно-технического персонала распорядительным документом (приказом, распоряжением, решением правления) должно быть назначено лицо, ответственное за электрохозяйство.
В зависимости от структуры организации могут назначаться лица, ответственные за электрохозяйство структурных подразделений организации. При этом должны быть установлены границы ответственности лица, ответственного за электрохозяйство организации, и лиц, ответственных за электрохозяйство структурных подразделений организации.
Распорядительный документ издается после присвоения (подтверждения) указанным лицам группы IV по электробезопасности для электроустановок напряжением до 1 000 В и группы V по электробезопасности для электроустановок напряжением выше 1 000 В с соблюдением требований 4.2.30 и 4.2.38 настоящего ТКП и прохождения проверки знаний по вопросам охраны труда
Руководитель Потребителя, лицо, ответственное за электрохозяйство, а также лица, их замещающие, несут ответственность за создание условий, обеспечивающих безопасную эксплуатацию электроустановок
А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ Пункт 4.1.8
В случае организации эксплуатации электроустановок по договорам со специализированной организацией или индивидуальным предпринимателем обязанности лица, ответственного за электрохозяйство, на обслуживаемых объектах могут выполняться лицом из числа работников специализированной организации или индивидуальным предпринимателем

Аватара пользователя
dvk555
Знающий
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 09 мар 2011 19:50
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Как разделить вопросы охраны труда владельца и арендатора

Сообщение dvk555 » 06 окт 2015 18:27

Спасибо, за подробный ответ. Представляется, что для малых предприятий предусмотрена возможность для обслуживания электрооборудования заключать договор с ИП либо обслуживающей организацией. Не у всех в штате есть соответствующий требованиям персонал.
По вопросам профессиональных коммуникаций по вопросам охраны труда и противопожарной безопасности доступен в twitter- @belarus242

Ответить