проверка

Работа службы охраны труда. Документация, распределение обязанностей и ответственности за работу по охране труда. Обучение и переквалификация специалистов охраны труда.
Ответить
Гость

проверка

Сообщение Гость » 25 май 2015 10:15

у нас намечается проверка по ОТ, может кто поделится своим предписанием, основными вопросами, пожалуйста))))))

Аватара пользователя
Отличник
Знающий
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 10 мар 2014 12:51
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

проверка

Сообщение Отличник » 25 май 2015 14:15

а какая служба вас проверяет?

polevchyk
Инженер 2 кат.
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 24 июн 2013 11:38
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз

проверка

Сообщение polevchyk » 25 май 2015 14:51

вопросы проверки знаний по ОТ (руоводитель, комиссия по ОТ)
приказ на ответственных по ОТ
положение о службе ОТ
Уголок по охране труда
приказ о проведении паспортизациии условий охраны труда
наличие паспорта санитарно-технического состояния условий и ОТ предприятия
погрузочно-разгрузочные работы (приказ, бирки на тележки и безрельсовый транспорт)
(это у меня был тех.инспектор профсоюза)

Гость

проверка

Сообщение Гость » 25 май 2015 15:52

проверяет департамент государственной инспекции труда

polevchyk
Инженер 2 кат.
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 24 июн 2013 11:38
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз

проверка

Сообщение polevchyk » 25 май 2015 16:17

эти могут проверить: аттестацию рабочих мест, прохождение медосмотров, наличие инструкций по ОТ, журналы (регистрации инструктажа по ОТ, регистрации Н/С, вводного инструтажа)
вообще все зависит от сферы деятельности вышей организации и штата.

Аватара пользователя
killman
Инженер 1 кат.
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 30 июл 2008 11:28
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

проверка

Сообщение killman » 26 май 2015 18:10

В уведомлении вам пришлют перечень. Они будут на 80% такими.

Перечень вопросов, подлежащих проверки государственным инспектором у работодателя по соблюдению законодательства об охране труда


1. Наличие и содержание организационно-распорядительной документации и локальных нормативных правовых актов, содержащих
требования по охране труда. Назначение должностных лиц, ответственных за организацию охраны труда.
2. Разработка и внедрение процедур, обеспечивающих идентификацию опасностей, оценку профессиональных рисков, подготовку и реализацию мероприятий по снижению профессиональных рисков, анализ их эффективности.
3. Осуществление контроля за соблюдением нормативных правовых актов по охране труда, распространяющихся на деятельность организации.
4. Предоставление работникам, занятым на производстве с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, связанных с загрязнением или выполняемых в неблагоприятных температурных условиях, специальной одежды, специальной обуви и других необходимых средств индивидуальной защиты, смывающих и обеззараживающих средств в соответствии с установленными нормами.
5. Выделение финансовых средств, оборудования и материалов для осуществления предусмотренных коллективными договорами, соглашениями, планами мероприятий по охране труда, профилактике производственного травматизма, улучшению условий труда, санитарно-бытового обеспечения, медицинского и лечебно-профилактического обслуживания работников.
6. Обеспечение безопасности при эксплуатации территории, производственных зданий (помещений), сооружений, оборудования, технологических процессов и применяемых в производстве материалов, химических веществ, а также эффективную эксплуатацию средств коллективной защиты и применение средств индивидуальной защиты.
7. Соблюдение требований охраны труда при организации рабочих мест для выполнения работ (оказания услуг) и создания объектов интеллектуальной собственности.
8. Осуществление подготовки (обучения), инструктажа, переподготовки, стажировки, повышения квалификации и проверки знаний работающих по вопросам охраны труда в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь или уполномоченным им органом.
9. Информирование работающих о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, о существующих рисках повреждения здоровья и полагающихся средствах индивидуальной защиты, компенсациях по условиям труда.
10. Обеспечение в установленном законодательством порядке расследования и учета несчастных случаев на производстве, разработку и реализацию мер по их профилактике.
11. Отстранение от работы работающих, появившихся на рабочем месте в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, не прошедших инструктаж, проверку знаний по охране труда, не использующих требуемые средства индивидуальной защиты, обеспечивающих безопасность труда, не прошедших медицинский осмотр в случаях, предусмотренных законодательством.
12. Включение в гражданско-правовой договор существенных (обязательных) условий, предусмотренных Указом Президента Республики Беларусь от 06.07.2005 № 314 «О некоторых мерах по защите прав граждан, выполняющих работу по гражданско-правовым и трудовым договорам».
13. Прием, перевод, перемещение работников, а также прекращение трудовых правоотношений.
14. Обеспечение исполнения нормативных правовых актов в сфере применения контрактной формы найма.
15. Ведение, хранение и выдача трудовых книжек работников.
16. Своевременность выплаты заработной платы. Выплата заработной платы не ниже минимальной заработной платы, установленной законодательством, а также в части порядка применения Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь.
17. Оплата за работу в сверхурочное время, государственные праздники, праздничные и выходные дни, компенсация за работу в выходной день, государственные праздники и праздничные дни, установленные и объявленные Президентом Республики Беларусь нерабочими.
18. Предоставление работникам трудовых и социальных отпусков.
19. Порядок и сроки применения дисциплинарных взысканий.
20. Порядок привлечения работников к материальной ответственности.
21. Выполнение требований законодательства по соблюдению трудовой дисциплины.
22. Условия трудовых договоров (контрактов).
23. Рабочее время и время отдыха.
24. Предоставление гарантий и компенсаций.
25. Предоставление дополнительных гарантий, установленных законодательством, при заключении (продлении) контрактов с отдельными категориями работников.
26. Правомерность и порядок отстранения работников от работы.
27. Регулирование трудовых отношений отдельных категорий работников (руководителей организаций, женщин, работников, имеющих семейные обязанности, молодежи, инвалидов, работников с неполным рабочим временем, временных работников, сезонных работников, работников-надомников, домашних работников, совместителей, работников отдельных отраслей экономики и отдельных профессий).

Ответить