готовимся к проверке

Работа службы охраны труда. Документация, распределение обязанностей и ответственности за работу по охране труда. Обучение и переквалификация специалистов охраны труда.
Ответить
Гость

готовимся к проверке

Сообщение Гость » 13 окт 2014 14:18

доброго времени суток!! у нас грядет проверка департамента государственной инспекции труда.. может у кого была такая проверка., может кто скинет какое предписание, что вам выдали, перечень вопросов которые проверяли, необходимые документы. заранее огромное спасибо))))

Аватара пользователя
An-na
Интересующийся
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 ноя 2010 14:21

Re: готовимся к проверке

Сообщение An-na » 13 окт 2014 15:32

У нас была проверка всвязи с нс в организации ( дтп, сотрудник погиб.) , после этого пришла плановая проверка. Они пришлют Вам чек-лист с перечнем вопросов которые будут рассматривать, я поискала у себя его , но не нашла. Вообще к нам приходили вполне нормальные люди, может просто проявили понимание всвязи с нс. Но оштрафовать-святое дело, сказали , что без штрафа все равно не бывает. Взяли по минимуму.

Аватара пользователя
An-na
Интересующийся
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 ноя 2010 14:21

Re: готовимся к проверке

Сообщение An-na » 13 окт 2014 15:45

Вот , посмотрите еще здесь есть информация,


Укрупненный перечень вопросов, подлежащих проверке государственным инспектором труда у работодателя по вопросам соблюдения законодательства о труде и об охране труда



1. Наличие и содержание организационно-распорядительной документации и локальных нормативных правовых актов, содержащих требования по охране труда. Назначение должностных лиц, ответственных за организацию охраны труда.



2. Разработка и внедрение процедур, обеспечивающих идентификацию опасностей, оценку профессиональных рисков, подготовку и реализацию мероприятий по снижению профессиональных рисков, анализ их эффективности.



3. Осуществление контроля за соблюдением нормативных правовых актов по охране труда, распространяющихся на деятельность организации.



4. Предоставление работникам, занятым на производстве с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, связанных с загрязнением или выполняемых в неблагоприятных температурных условиях, специальной одежды, специальной обуви и других необходимых средств индивидуальной защиты, смывающих и обеззараживающих средств в соответствии с установленными нормами.



5. Выделение финансовых средств, оборудования и материалов для осуществления предусмотренных коллективными договорами, соглашениями, планами мероприятий по охране труда, профилактике производственного травматизма, улучшению условий труда, санитарно-бытового обеспечения, медицинского и лечебно-профилактического обслуживания работников.



6. Обеспечение безопасности при эксплуатации территории, производственных зданий (помещений), сооружений, оборудования, технологических процессов и применяемых в производстве материалов, химических веществ, а также эффективную эксплуатацию средств коллективной защиты и применение средств индивидуальной защиты.



7. Наличие санитарно-бытовых помещений (гардеробные, умывальные, туалеты, душевые, комнаты личной гигиены, помещения для приема пищи (столовые), обогрева, отдыха, обработки, хранения и выдачи средств индивидуальной защиты и др.), оснащенных необходимыми устройствами и средствами, организация питьевого водоснабжения.



8. Соблюдение требований охраны труда при организации рабочих мест для выполнения работ (оказания услуг) и создания объектов интеллектуальной собственности.



9. Осуществление подготовки (обучения), инструктажа, переподготовки, стажировки, повышения квалификации и проверки знаний работающих по вопросам охраны труда в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь или уполномоченным им органом.



10. Информирование работающих о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, о существующих рисках повреждения здоровья и полагающихся средствах индивидуальной защиты, компенсациях по условиям труда.



11. Обеспечение в установленном законодательством порядке расследования и учета несчастных случаев на производстве, разработку и реализацию мер по их профилактике.



12. Отстранение от работы работающих, появившихся на рабочем месте в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, не прошедших инструктаж, проверку знаний по охране труда, не использующих требуемые средства индивидуальной защиты, обеспечивающих безопасность труда, не прошедших медицинский осмотр в случаях, предусмотренных законодательством.



13. Включение в гражданско-правовой договор существенных (обязательных) условий, предусмотренных Указом Президента Республики Беларусь от 06.07.2005 № 314 «О некоторых мерах по защите прав граждан, выполняющих работу по гражданско-правовым и трудовым договорам».



14. Соблюдение работниками трудовой дисциплины, привлечение к ответственности работников, допустивших нарушение трудовой дисциплины.



15. Прием, перевод, перемещение работников, а также прекращение трудовых правоотношений.



16. Обеспечение исполнения нормативных правовых актов в сфере применения контрактной формы найма.



17. Ведение, хранение и выдача трудовых книжек работников.



18. Своевременность выплаты заработной платы. Выплата заработной платы не ниже минимальной заработной платы, установленной законодательством, а также в части порядка применения Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь.



19. Оплата за работу в сверхурочное время, государственные праздники, праздничные и выходные дни, компенсация за работу в выходной день, государственные праздники и праздничные дни, установленные и объявленные Президентом Республики Беларусь нерабочими.



20. Предоставление работникам трудовых и социальных отпусков.



21. Порядок и сроки применения дисциплинарных взысканий.



22. Порядок привлечения работников к материальной ответственности.



23. Выполнение требований законодательства по соблюдению трудовой дисциплины.



24. Условия трудовых договоров (контрактов).



25. Рабочее время и время отдыха.



26. Предоставление гарантий и компенсаций.



27. Предоставление дополнительных гарантий, установленных законодательством, при заключении (продлении) контрактов с отдельными категориями работников.



28. Правомерность и порядок отстранения работников от работы.



29. Регулирование трудовых отношений отдельных категорий работников (руководителей организаций, женщин, работников, имеющих семейные обязанности, молодежи, инвалидов, работников с неполным рабочим временем, временных работников, сезонных работников, работников-надомников, домашних работников, совместителей, работников отдельных отраслей экономики и отдельных профессий).

Гость

Re: готовимся к проверке

Сообщение Гость » 14 окт 2014 13:31

Вот вам чек-лист. Недавно один проверяльщик сел и нужно было ему по порядку показывать почти каждый из этих пунктов. Причём с номером и датой утверждения.
Вложения
31290_chek_list.doc
(152 КБ) 213 скачиваний
Последний раз редактировалось admin 14 окт 2014 14:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Прикрепил чек-лист к сообщению

Ответить