КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНО ИМЕТЬ?
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНО ИМЕТЬ?
подскажите, пожалуйста, какие документы с нуля и очередности должны быть на фирме? Мы занимаемся оптовой продажей кранов шаровых. У нас есть офис и складское помещение.
В штатном расписании след. категории работников:
директор
менеджер по внешнеэкономической деятельности
бухгалтер 2 человека
юрисконсульт
специалист по продажам 2 человека
итого: 7 человек
П О Ж А Л У Й С ТА!
1. СОЗДАТЬ приказ о назначении лица, который будет непосредственно ответственным за охранц труда
2. вводный инструктаж
что еще?
Re: КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНО ИМЕТЬ?
к постановлению Министерства
труда и социальной защиты
Республики Беларусь
28.12.2011 N 140
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, ВЕДЕНИЕ КОТОРЫХ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НЕЗАВИСИМО ОТ ВИДОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Локальный нормативный правовой акт о назначении должностных лиц, ответственных за организацию охраны труда.
2. Перечень профессий и должностей, проходящих стажировку и проверку знаний по вопросам охраны труда, утвержденный руководителем организации.
3. Приказ о создании комиссии организации для проверки знаний работающих по вопросам охраны труда (если таковая может быть создана в организации) и протоколы проверки знаний по вопросам охраны труда работающих.
4. Перечень инструкций по охране труда по профессиям и видам работ и журнал их регистрации.
5. Инструкции по охране труда, утвержденные руководителем организации.
6. Журналы регистрации инструктажа по охране труда.
7. Перечень профессий и должностей, для которых обязательно прохождение предварительных при приеме на работу и периодических медицинских осмотров, и документы, подтверждающие прохождение работающими медицинских осмотров.
Примечание. Перечень может быть дополнен с учетом требований нормативных правовых актов, в том числе технических нормативных правовых актов, регулирующих осуществление видов деятельности субъекта малого предпринимательства.
(Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 28.12.2011 N 140 "Об установлении перечня обязательных документов по охране труда")
Re: КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНО ИМЕТЬ?
А Скажите, пожалуйста, вначале руководитель должен получить свидетельство специалиста по охране труда???
и Еще у нас нет рабочих специальностей.
погрузку -разгрузку осуществляют своими силами или ребятам за пару копеек "лево".
Re: КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНО ИМЕТЬ?
Если специалисты выполняют работы по рабочим прпофессиям они подлежат инструктажу, стажировке и проверке знаний в соответствии с установленным порядком для рабочих.
Re: КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНО ИМЕТЬ?
удостоверение.
я просто не понимаю, пункт 2-6... они бессмыслены... у нас нет специалистов выполняющих рабочие профессии. А охрану труда нужно вести....?????
не пониаю в связи с этим какие инструкции нужно утверждать!???
предполагаю ТОЛЬКО одну -
инструкция по эксплуатации копиральной и компьютерной орготехники.
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!
Re: КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНО ИМЕТЬ?
Во всех случаях нужно исходить из возможности получения травмы при проведении любой работы в интересах нанимателя. Если он заставляет работника выполнить какую-нибудь работу, а эта работа связана с использованием оборудования, инструментами, хранением сырья, материалов или эта работа является работой с повышенной опасностью (на высоте, ремонтно-строительные и далее по списку) - необходим инструктаж.
Re: КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНО ИМЕТЬ?
это же бред))))
по большей степени!
обидно, что за охрану труда самые большие штрафы, а по "чесноку")))) она не нужна в том кол-ве документов, которе предполагает(((
Спасибо вам огромное, за полноценный ответ!!!
Re: КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНО ИМЕТЬ?
Вопрос, пардон, типа "а что нажимать чтоб самолет полетел"Гость писал(а):а конкретно какой список того, что нужно?
с учетом журналов???
Re: КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНО ИМЕТЬ?
1. получили доп. 2 человека корочку -удостоверение по охране труда.
2. Создала приказы:
-о возложении отевтственности по вопросам охраны труда (с изменениями в должной инструкции)
-о назначении уполномоченного по охране труда работников
-о разработке и утверждения программы вводного инструктажа
- о введении в действия инструкций по ОТ для проыфессий и отдельных видов работ (утверджила соответственно перечень)
-приказ о комисссии по проверке знаний
- о проходении инструктажа на рабочем месте (перечень)
-о проверке знаний по вопросам ОТ (перечень)
3. сделала инструкции
4. подготовила занятия по охране труда, билеты и т.д.
5. купила журналы.
и вот возник вопрос: в журнале вводного инструктажа какие ставить числа??? ведь его должны проходить при приеме на работу, а охрана труда началась вестись с этого года????????????
в журнале регистрации инструктажа по охране труда... что регистрировать??? нужно ли нам оптовой организации проводить первичные и повторные инструктажи??? какая переодичность?
спасибо
Re: КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНО ИМЕТЬ?
ПоздравляюГость писал(а):Меня уже можно поздравить:
и вот возник вопрос: в журнале вводного инструктажа какие ставить числа??? ведь его должны проходить при приеме на работу, а охрана труда началась вестись с этого года????????????
в журнале регистрации инструктажа по охране труда... что регистрировать??? нужно ли нам оптовой организации проводить первичные и повторные инструктажи??? какая переодичность?
спасибо
проводите сегодняшним числом, ибо лучше провести сейчас чем потом получать за непроведенный инструктаж
Инструктажи проходят работники всех профессий по которым вы разработали инструкции (т.е. выполняющие работу, виды работ - простите за тавтологию)
Re: КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНО ИМЕТЬ?
(потому что есть сотрудники,которые уволились, не будет ли это нарушением, если провести вводный сейчас??)
немного не поняла Ваш ответ поэтому вопросу, простите . ("проводите сегодняшним числом, ибо лучше провести сейчас чем потом получать за непроведенный инструктаж ")
про инструктаж все понятно, благодарю!!!
еще момент у меня возник со стажировкой??? кто ее должен проходить??? я так поняла, что я и еще 2 человека,которые получили удостоверение по охране труда, правильно или нет?
Re: КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНО ИМЕТЬ?
судя по вашему 1-му посту у вас таковых нет! Составляйте Перечень профессий и должностей работников, освобождаемых от первичного инструктажа на рабочем месте и повторного инструктажа с участием профсоюза и утверждайте руководителем организации. И вуаля у вас только вводный инструктаж (при приеме на работу), но всегда помните что при приеме какого-нить токаря вы будете должны проводить первичный инструктаж (разрабатываете инструкцию по ОТ для профессии и вида работ), стажировку, проверку знаний, повторные инструктажи и т.д. и т.п.
и по поводу инструктажей задним числом: никто вам не запретит (скажем так), но только чтобы это было не так очевидно. Пословица "не пойман не вор". Но лично я вам не рекомендую так практиковать. Ибо формализм в проведении инструктажа - это первый шаг к разброду, некомпетентности, произвола и т.п.
И последнее: если вы только что решили задать этот вопрос, то программы вводного инструктажа у вас нет? Или есть? Если нет, то срочно делайте, ибо все инструктажи по чем-то проводятся, вводный по программе, первичный/повторный/целевой - по инструкциям
Re: КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНО ИМЕТЬ?
в этой же теме попутно и спрошу
купила журнал учета проверки знаний НПА по ОТ при работе в электроустановках!
как его заполнять и какой НПА можно посмотреть?
спасибо
R3tw3R писал(а):Составьте перечень профессий (должностей) которые должны проходить стажировку и включайте туда тех работников которые выполняют работы повышенной опасности (см. 175 постановление минтруда и соцзащиты). Плюс Перечень профессий работников которые должны проходить проверку знаний по вопросам ОТ и дерзайте (но обязательно изучите 175 постановление )
судя по вашему 1-му посту у вас таковых нет! Составляйте Перечень профессий и должностей работников, освобождаемых от первичного инструктажа на рабочем месте и повторного инструктажа с участием профсоюза и утверждайте руководителем организации. И вуаля у вас только вводный инструктаж (при приеме на работу), но всегда помните что при приеме какого-нить токаря вы будете должны проводить первичный инструктаж (разрабатываете инструкцию по ОТ для профессии и вида работ), стажировку, проверку знаний, повторные инструктажи и т.д. и т.п.
эээ... стойте-стойте!!!
я писала ранее мы ОПТОВАЯ ФИРМА!!! у нас только в штате ИТР!!!))))))) мы не ПРОИЗВОДСТВО!!!
так что никакой повышенной опасности!
перечень работников, проходящих проверку знаний есть!
переченнь профессий и должностей, освобожденных от первичного и повторного инструктажа есть!
я просто стажировку не указывала, потому как неорсобо поняла, что такое!)))
переделаю!)))
Re: КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНО ИМЕТЬ?
так что какое число ставить? при приеме на работу или с даты начала ввода документации по ОТ?