ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В АРЕНДУЕМОМ ПОМЕЩЕНИИ

Все об организации работ по пожарной безопасности, средствах пожаротушения и противопожарной автоматики. Системы пожарной сигнализации, оповещения и пожаротушения.Опыт "контакта" и работы с подразделениями МЧС.
Ответить
markes

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В АРЕНДУЕМОМ ПОМЕЩЕНИИ

Сообщение markes » 20 янв 2010 11:37

В ОРГАНИЗАЦИИ ИЗ 5 ЧЕЛОВЕК ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ КРОМЕ ИНСТРУКЦИЙ ,ПРИКАЗА О ВОЗЛОЖЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ОГНЕТУШИТЕЛЯ?
в ЧЕМ БУДЕТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АРЕНДАТОРА ДОКУМЕНТАЛЬНО

Гость

RE: ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В АРЕНДУЕМОМ ПОМЕЩЕНИИ

Сообщение Гость » 20 янв 2010 12:38

Покажите какие инструкции . Мы тоже в АРЕНДУЕМОМ ПОМЕЩЕНИИ Но у меня ничего нет!!!

Аватара пользователя
admin
Ведущий инженер
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: 01 авг 2007 18:48
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 371 раз

RE: ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В АРЕНДУЕМОМ ПОМЕЩЕНИИ

Сообщение admin » 20 янв 2010 15:44

markes писал(а):
В ОРГАНИЗАЦИИ ИЗ 5 ЧЕЛОВЕК ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ КРОМЕ ИНСТРУКЦИЙ ,ПРИКАЗА О ВОЗЛОЖЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ОГНЕТУШИТЕЛЯ?
Можно почитать мою статью Пожарная безопасность в организации. Я её писал для небольших организаций.
Просите, и вам дадут. Ищите – и найдёте. Стучитесь – и вам откроют.
Потому что каждый, кто просит – получает, и каждый, кто ищет – находит, а кто стучится – ему открывают.
Поэтому во всем поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами.

Гость

Re: ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В АРЕНДУЕМОМ ПОМЕЩЕНИИ

Сообщение Гость » 16 мар 2014 11:58

обязательно устанавливать пожарную сигнализацию в арендуемом помещении под парикмахерскую на одно рабочее место (площадь 13м) в жилом доме (первый этаж ,отдельный выход от жильцов )

Sheriff Carter
Интересующийся
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 июн 2013 17:47

Re: ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В АРЕНДУЕМОМ ПОМЕЩЕНИИ

Сообщение Sheriff Carter » 18 мар 2014 11:52

В соответствии с НПБ 15-2007 "Область применения автоматических систем пожарной сигнализации и установок пожаротушения" таблица 1 "Перечень зданий, помещений, сооружений и оборудования, подлежащих защите СПС и УП" п. 8.1.17 - да. Обязательно. Но можно потребовать с арендодателя приведения в соответствие сдаваемого в аренду помещения, если оно сдается под цели парикмахерской.

Гость

Re: ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В АРЕНДУЕМОМ ПОМЕЩЕНИИ

Сообщение Гость » 18 мар 2014 12:14

НПБ 15-2007 следует соблюдать при проектировании, строительстве, реконструкции и модернизации предприятий, зданий, сооружений и помещений (п.1 НПБ). Эксплуатация помещений в этот список не входит. При эксплуатации надо соблюдать ППБ.
А вот в ППБ 1.02-94 "ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕХНИЧЕСКИХ
СРЕДСТВ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ" указано:
1.4. При аренде предприятий, зданий, сооружений, помещений и установок ответственность за выполнение требований Правил устанавливается в соответствии с договором аренды. В случае, если в договоре этот вопрос не оговорен, ответственность возлагается на арендодателя.

Ответить