учета и осмотра грузозахватных приспособлений и тары, так как его вообще не вели, а я подумал пусть будет)). Но столкнулся с таким моментом что ящики есть, а документов на них нет так как они были отданы в хозяйство в бородатых годах "как есть".
Может кто поможет с установлением "личности" этой тары и ее грузоподъёмность? Этих ящиков всех где-то штук 10.
![Изображение](https://www.ohrana-truda.by/uploads/monthly_2021_01/20201230_152620.jpg.36916c45ac894d1afb77fe7c7ea19955.jpg)
![Изображение](https://www.ohrana-truda.by/uploads/monthly_2021_01/20201230_152549.jpg.1d93a543833b186b1f1dbad62c6bc6ec.jpg)
![Изображение](https://www.ohrana-truda.by/uploads/monthly_2021_01/20201230_152717.jpg.83c3bc11dc1a779852e90d9dce7d0e24.jpg)
И еще вопрос. Используются стропы цепные 2020 г.в. Я так понял замки безопасности сами послетали во время работы или их механизаторы сняли чтобы не мешали. Они новые еще года не прошло, но по инструкции они бракуются и не допускаются к работе без замков. В журнале учета и проверок я отражу что они не прошли проверку, но ведь никто покупать новые не станет и работу по ремонту не остановят. Мне нужно дополнительно написать предписание на устранение? А если его не захочет подписать "ответственное лицо за пог/разг.работы" (приказ есть но он и его не хочет подписывать ) - он же и руководитель структурного подразделения, других специалистов просто нет на которых можно было бы распределить обязанности.