Инструкция, регламентирующая ношение спецодежды ИТР в офисе

Размещаем здесь свои просьбы о поиске инструкций, правил, НД, НТД и т.д.
Ответить
Гость

Инструкция, регламентирующая ношение спецодежды ИТР в офисе

Сообщение Гость » 08 сен 2011 08:52

Я инженер по контрольно-измерительным приборам и автоматике. В мои обязанности входит обслуживание и ремонт электронных устройств и автоматики на объектах предприятия. Примерно половину рабочего времени я работаю в офисе с документами и за компьютером. Администрация предприятия требует, чтобы при работе в офисе с документами и компьютером я находился в спецодежде (полукомбинезон, куртка, ботинки, каска). Правомочны ли их требования и какими нормативными актами регламентируется ношение спецодежды инженерно-техническими работниками?
Спасибо.

Аватара пользователя
admin
Ведущий инженер
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: 01 авг 2007 18:48
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 365 раз

Re: Инструкция, регламентирующая ношение спецодежды ИТР в оф

Сообщение admin » 08 сен 2011 11:45

Ну с работой в каске за компом - это перебор. А все остальное это правомерно. Вы работаете кем? КиП-овцем или програмистом? По вашей должности положена спецодежда? Если да, то применяйте её все время нахождения на работе. Если интересует нормативка:
п.10. Работники при работе с ПК с учетом воздействующих на них опасных и вредных производственных факторов обеспечиваются средствами индивидуальной защиты в соответствии с типовыми отраслевыми нормами для соответствующих профессий и должностей.
(гл. 1, Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 30.11.2004 N 138 "Об утверждении Межотраслевой типовой инструкции по охране труда при работе с персональными компьютерами"
Статья 15. Обязанности работающего в области охраны труда

Работающий обязан:
использовать и правильно применять средства индивидуальной и коллективной защиты;

(ст. 15, Закон Республики Беларусь от 23.06.2008 N 356-З "Об охране труда")

Аватара пользователя