А вот интересно, что думают по этому поводу экологи?1070. Загрязненные этилированным бензином обтирочные материалы, опилки и тому подобное собирают в металлическую тару с плотными крышками, а затем сжигают с принятием мер предосторожности (для предупреждения вдыхания паров бензина) и противопожарных мер. Место и время сжигания утверждаются приказом по организации.
1071. При работе на линии обтирочные материалы, загрязненные этилированным бензином, необходимо сжигать за бровкой дороги, в стороне от автомобиля, приняв меры для предупреждения распространения огня. При этом водитель не должен уезжать, пока сжигаемые материалы не сгорят и не погаснет огонь.
Межотраслевые правила поОТ на авт. и ГЭ транспорте
Межотраслевые правила поОТ на авт. и ГЭ транспорте
RE: Межотраслевые правила поОТ на авт. и ГЭ транспорте
я конечно не эколог...но пожарники и экологи проезжая мимо, думаю что протокольчик составятПункты 1070 и 1071 Межотраслевых провил по охране труда на автомобильном и городском электрическим транспорте:А вот интересно, что думают по этому поводу экологи?1070. Загрязненные этилированным бензином обтирочные материалы, опилки и тому подобное собирают в металлическую тару с плотными крышками, а затем сжигают с принятием мер предосторожности (для предупреждения вдыхания паров бензина) и противопожарных мер. Место и время сжигания утверждаются приказом по организации.
1071. При работе на линии обтирочные материалы, загрязненные этилированным бензином, необходимо сжигать за бровкой дороги, в стороне от автомобиля, приняв меры для предупреждения распространения огня. При этом водитель не должен уезжать, пока сжигаемые материалы не сгорят и не погаснет огонь.
RE: Межотраслевые правила поОТ на авт. и ГЭ транспорте
Я тоже думаю что протокольчик составят.vlrd писал(а):я конечно не эколог...но пожарники и экологи проезжая мимо, думаю что протокольчик составятПункты 1070 и 1071 Межотраслевых провил по охране труда на автомобильном и городском электрическим транспорте:А вот интересно, что думают по этому поводу экологи?1070. Загрязненные этилированным бензином обтирочные материалы, опилки и тому подобное собирают в металлическую тару с плотными крышками, а затем сжигают с принятием мер предосторожности (для предупреждения вдыхания паров бензина) и противопожарных мер. Место и время сжигания утверждаются приказом по организации.
1071. При работе на линии обтирочные материалы, загрязненные этилированным бензином, необходимо сжигать за бровкой дороги, в стороне от автомобиля, приняв меры для предупреждения распространения огня. При этом водитель не должен уезжать, пока сжигаемые материалы не сгорят и не погаснет огонь.
Ведь ни Минприроды, ни МЧС Межотраслевые провила по ОТ на автомобильном и городском электрическом транспорте не соглосовывали. Может быть я не прав, но в постановлении об утверждении этих Правил нету грифа согласования этих Министерств.
RE: Межотраслевые правила поОТ на авт. и ГЭ транспорте
700. Технический осмотр и испытание газовых редукторов производится один раз в три месяца, а резаков и горелок – один раз в месяц лицом, ответственным за безопасную эксплуатацию сварочного оборудования, назначаемым приказом по организации из числа специалистов.
Результаты осмотра и испытаний заносятся в специальный журнал.
Подскажите, пожалуйста, что это за специальный журнал и где его можно увидеть?
P.S. В прошлом году был проверяющий, сделал замечание :silly: ,
пришлось cделать самопальный Журнал осмотров и испытаний сварочного оборудования.