Предписание или акт проверки?

Обсуждаем статьи, опубликованные на сайте, а также проекты и усовершенствования НД и НТД вынесенные на всеобщее обсуждение.
Ответить
Инженерпоот
Интересующийся
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 май 2024 14:39

Предписание или акт проверки?

Сообщение Инженерпоот » 27 май 2024 14:54

Добрый день! Помогите разобраться в следующем вопросе:
Я инженер по ОТ, периодически собираю документы из своих СП на проверку. Бывает, что были нарушения пару месяцев назад, но начальник исправился и уже ведёт документы правильно. Должна ли я написать какой-то документ, что я видела это нарушение, держу руку, как говорится, на пульсе, слежу за тем, что док-ты ведутся отныне правильно? Меня уверяют, что нужно писать предписание, однако зачем?! Если работник уже ведёт документы в соответствии с законодательством и предыдущие ошибки он никак не исправит.

doc2015
Знающий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 янв 2015 08:58
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Предписание или акт проверки?

Сообщение doc2015 » 28 май 2024 13:02

Если, например, инструктаж был оформлен неправильно, его в любом случае надо оформить правильно и не оставлять в неправильном виде, даже если последующие инструктажи правильно оформлены. Придет проверка или не дай бог несчастный случай, и по закону подлости может вылезти именно неправильное оформление инструктажа. И сразу упрек инженеру по охране труда, почему не выдал предписание на устранение недостатка. Иное дело, если заметил нарушение и его тут же при тебе устранили, тогда предписание не надо.

Аватара пользователя
polevchyk
Инженер 2 кат.
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 24 июн 2013 11:38
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 83 раза

Re: Предписание или акт проверки?

Сообщение polevchyk » 28 май 2024 15:36

составьте акт проведения ежеквартального контроля и в нем пропишите указанные нарущения а потом проведете в следующий раз и проверите как исполнение и укажите что все норм