Проект межотраслевых общих правил по охране труда
- admin
- Ведущий инженер
- Сообщения: 3318
- Зарегистрирован: 01 авг 2007 18:48
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 371 раз
Проект межотраслевых общих правил по охране труда
- Вложения
-
- proekt_obshie pravila.zip
- Проект межотраслевых общих правил по охране труда
- (95.78 КБ) 116 скачиваний
Re: Проект межотраслевых общих правил по охране труда
227. Руководитель организации для обеспечения безопасной перевозки пассажиров и грузов руководвствуется Методическими рекомендацими по организации деятельности автомобильного перевозчика в сфере безопасности дорожного движения (приказ Минтранса от 10.06.2010 № 286-Ц)
добавить пункт в гл 12 или к
п 228. Автотранспортные средства должны проходить ежедневное обслуживание, включающее проверку прибывающих с линии и выпускаемых на линию автотранспортных средств, уход за ними и заправочные операции.
Проверку прибывающих с линии и выпускаемых на линию автотранспортных средств осуществляют водитель и лицо, ответственное за исправное состояние и безопасную эксплуатацию транспортных средств.
По прибытии с линии проверяется комплектность автотранспортных средств, наличие неисправностей, поломок и повреждений, устанавливается потребность в текущем ремонте.
Перед выпуском на линию проверяется внешний вид, комплектность и техническое состояние автотранспортных средств.
добавить
В организации необходимо разработать Положение (Инструкцию) о порядке проведения обслуживания транспортных средств (п.4.15.2 ТКП 132-2009, п.4.7 СТБ 960-2011, п. 5.2 ТКП 248-2010).
Re: Проект межотраслевых общих правил по охране труда
Порядок движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств (далее - ТКТС) по автомобильным дорогам общего пользования Республики Беларусь, а также улицам населенных пунктов, отнесенным в установленном порядке к автомобильным дорогам общего пользования Республики Беларусь и входящим в маршрут движения ТКТС, и выдачи специальных разрешений на их проезд по автомобильным дорогам проводить в соответствии с Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 07.02.2005 N 8(ред. от 19.02.2010)"Об утверждении Инструкции о порядке движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Республики Беларусь и выдачи специальных разрешений на их проезд по автомобильным дорогам общего пользования Республики Беларусь"
Re: Проект межотраслевых общих правил по охране труда
Было бы неполохо вкратце, указав ссылки на соответствующие документы ТНПА, добавить Главу связанную с пунктами экипировки ГСМ своего транспорта (топливозаправочными пунктами; базами, складами топлива и т.д.) на пром предприятии...
- putehestvennik
- Знающий
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 01 июл 2010 16:13
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проект межотраслевых общих правил по охране труда
Re: Проект межотраслевых общих правил по охране труда
Мусор, производственные отходы, непригодные для использования детали, узлы, агрегаты и тому подобное необходимо своевременно убирать в специально отведенные места, которые должны быть оборудованы промаркированными мусоросборниками, оснащенными плотно закрывающимися крышками. Мусоросборники очищаются по мере наполнения.
добавить уточнение
про маркировку мусоросборников (принадлежность структурному подразделению, инв.№, назначение, грузоподъёмность)
про расположение мусоросборников (на специально оборудованных площадках, которые должны иметь ограждение (должна превышать высоту мусоросборников) и расположена не менее 20м от зданий и сооружений
Re: Проект межотраслевых общих правил по охране труда
есть ли смысл?
1.некорректно тяжёлых и больших - что это значит? по какому документу классифицировать, а вдруг у меня с проверяющим разный глазомер - мы решили не механизировать и не ставить сигнализацию
механизация на сегодняшний день дело дорогое, и если ворота открываются 1-2 раза в день и реже - есть ли необходимость в этом требовании?
у меня высота производственного здания 6 метров, транспортное предприятие. Есть ворота, которые 1 раз в 4 дня открываются-закрываются, а есть что в день по 20-30 раз (если посчитать, то и побольше там ясно что нужно и привод ставить и необходимость само собой появляется в сигнализации) только вот в МОПОТ на АиГЭТ нужна и световая и звуковая (не пойму зачем, поэтому игнорируем пока)