extra super avana acquisto
stendra kaufen
Услуги по охране труда, разработка СУОТ, документы и аудит охраны труда

Требования законодательства, предъявляемые при формировании сводных планов проверок на первое полугодие 2012 года

  Сводные планы проверок формируются государственными органами, иными организациями, перечисленными в пункте 15 Положения о порядке организации и проведения проверок, утвержденном Указом Президента Республики Беларусь от 16.10.2009 № 510 «О совершенствовании контрольной (надзорной) деятельности в Республике Беларусь». На основании указанных планов органами Комитета составляются координационные планы контрольной (надзорной) деятельности в областях и г. Минске.

  При формировании сводных планов проверок на первое полугодие 2012 г. необходимо учитывать требования Указа № 510, устанавливающего:

  • недопустимость проведения нескольких плановых проверок субъекта предпринимательской деятельности в течение календарного года (пункт 8 Указа № 510);
  • основания для назначения плановых проверок (решение или поручение Президента Республики Беларусь; отнесение проверяемых субъектов к высокой, средней или низкой группе риска в соответствии с критериями отнесения проверяемых субъектов к группе риска для назначения плановых проверок, утвержденными Указом № 510) (пункт 6 Указа № 510);
  • периодичность назначения плановых проверок (сроки назначения плановой проверки исчисляются контролирующим (надзорным) органом со дня окончания им предыдущей плановой проверки, назначенной после вступления в силу Указа № 510, в зависимости от группы риска и результатов предыдущей проверки (пункты 7, 8 Указа № 510). При этом следует учитывать, что в случае планирования проверки одного и того же субъекта несколькими контролирующими (надзорными) органами, срок проведения совместной проверки будет устанавливаться исходя из более поздней даты окончания предыдущей плановой проверки данного субъекта;
  • запрет на проведение плановых проверок организаций (кроме созданных в порядке реорганизации), индивидуальных предпринимателей в течение двух лет со дня их государственной регистрации;
  • запрет на проведение плановых проверок обособленных подразделений организаций в течение двух лет со дня присвоения учетного номера плательщика;
  • запрет на проведение плановых проверок представительств иностранных организаций в течение двух лет со дня создания;
  • первоначальной уплаты сбора за осуществление ремесленной деятельности, сбора за осуществление деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма – лиц, осуществляющих ремесленную деятельность, деятельность в сфере агроэкотуризма (пункт 4 Указа № 510).

   При планировании проведения проверок в рамках ведомственного контроля также следует учитывать, что:

  • плановая проверка одной подведомственной организации, в том числе ее обособленных подразделений, может быть проведена не чаще одного раза в два года независимо от количества контролирующих органов, уполномоченных на ее проведение в соответствии с требованиями законодательства (пункт 11 Указа № 510, подпункт 2.4 пункта 2 Указа Президента Республики Беларусь от 22.06.2010 № 325 «О ведомственном контроле в Республике Беларусь»);
  • проведение проверок в рамках ведомственного контроля допускается только контролирующими органами, включенными в перечень, утвержденный Указом № 325, при условии закрепления в акте законодательства полномочий контролирующего органа по осуществлению ведомственного контроля и перечня подчиненных или входящих в состав (систему) контролирующего органа организаций, в отношении которых он осуществляет функции ведомственного контроля (подпункт 2.1 пункта 2 Указа № 325);
  • в сводные планы проверок недопустимо включение организаций, не являющихся подчиненными или входящими в состав (систему) контролирующего органа;
  • контроль деятельности своих структурных подразделений (филиалов), в том числе имеющих учетный номер плательщика, осуществляется контролирующими органами вне рамок ведомственного контроля, то есть в соответствии с порядком, установленным контролирующим органом.

   При формировании сводных планов проверок контролирующим (надзорным) органам необходимо учитывать требования подпункта 5.2.2 пункта 5 Директивы № 4 о проведении плановых проверок в отношении добросовестно исполняющих обязательства перед бюджетом и не имеющих фактов нарушений законодательства субъектов предпринимательской деятельности не чаще одного раза в пять лет.
  В соответствии с пунктом 20 Положения о порядке организации и проведения проверок, утвержденного Указом № 510, персональная ответственность за обоснованность включения проверок в сводные планы проверок и в координационные планы возложена на руководителей государственных органов, утвердивших сводные планы проверок, а также представивших предложения в сводные планы проверок руководителей структурных подразделений, территориальных органов, подчиненных организаций, являющихся контролирующими (надзорными) органами.
Источник: сайт Комитет государственного контроля Республики Беларусь
http://www.kgk.gov.by/ru

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев. Вам необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.

Влияние изменения климата на безопасность и гигиену труда — тема Всемирного дня охраны труда в 2023 году

Комментарии

Подпишись

Обзор законодательства и новостей охраны труда 2 раза в месяц
levitra 40mg
Сайт использует файлы cookie

Этот сайт использует файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование и принимаете Политику конфиденциальности.