Веревки страховочные
Веревки страховочные
- Torina
- Инженер
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 сен 2018 16:05
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Веревки страховочные
Соответствие установленного в рабочее положение каната предъявляемым к нему требованиям следует определять путем его статического нагружения в середине пролета грузом массой 400 кг, который прикладывают к установленному в рабочее положение канату. Канат считается выдержавшим испытание, если в результате внешнего осмотра не обнаружены разрушения или трещины в его деталях. При этом эксплуатация каната разрешается в том случае, если в конструктивных элементах зданий, сооружений или других устройствах, к которым закреплен канат в процессе эксплуатации, также не обнаружены разрушения или трещины. Осмотр проводится лицом, ответственным за безопасное производство работ, либо лицом, назначенным приказом по предприятию, ответственным за данные испытания и контроль (у меня этим лицом был главный механик). Каждый канат должен иметь маркировку, включающую: товарный знак (или краткое наименование организации-изготовителя), значение статического разрывного усилия, дату изготовления (месяц, год), дату испытания (месяц, год), обозначение стандарта или технических условий, по которым изготовлен канат.
Испытания страховочных привязей производится в строгом соответствии с инструкцией завода-изготовителя. Пример инструкции могу сбросить на электронку (большой объем). Принцип визуального осмотра будет един на все изделия.
Re: Веревки страховочные
Сбросьте инструкцию по осмотру maslowa84@mail.ru. Спасибо
Re: Веревки страховочные
- Torina
- Инженер
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 сен 2018 16:05
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Веревки страховочные
Да никак...ху из компетентное лицо? Компетентное лицо - лицо, обладающее должной квалификацией, например соответствующей подготовкой, достаточными знаниями, опытом и навыками для безопасного выполнения конкретной работы. (Статья 2 Конвенции о безопасности и гигиене труда в строительстве (Конвенция 167) от 20.06.1988). Так что практически любого специалиста с высшим профильным образованием и любым стажем можно обозвать компетентнымalesia0 писал(а): ↑12 сен 2019 11:48и как вы относитесь к тому, что осмотр должен проводиться компетентным лицом?
Если производитель указывает исключительно осмотр и при этом запрещает испытания на статику - тогда не нужно. Многие производители пишут, что после сработки СИЗ/СКЗ на разрыв, изделие подлежит списанию и утилизации (дальнейшая эксплуатация запрещена). В таком случае, безусловно, только визуальный осмотр.alesia0 писал(а): ↑12 сен 2019 11:41А если производитель каната в инструкции указывает осмотр изделия, то все равно надо испытывать?
Сбросила)alesia0 писал(а): ↑12 сен 2019 11:41Сбросьте инструкцию по осмотру
Re: Веревки страховочные
- Torina
- Инженер
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 сен 2018 16:05
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Веревки страховочные
По-моему, Вы через чур заморачиваетесь) В любых действиях должна быть логика и здравый смысл.alesia0 писал(а): ↑20 сен 2019 15:29А ведет кто нибудь формуляр для регистрации отработанного времени и условий эксплуатации специального снаряжения?