Как определить сколько рабочих мест у уборщицы?

Размещаем здесь свои просьбы о поиске инструкций, правил, НД, НТД и т.д.
Ответить
olik
Интересующийся
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 фев 2017 20:02
Благодарил (а): 5 раз

Как определить сколько рабочих мест у уборщицы?

Сообщение olik » 21 фев 2017 20:18

Доброго время суток. Интересует такой вопрос: как определить сколько рабочих мест у уборщицы помещений? И определяется ли это?

dbf2000
Знающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 09 янв 2017 11:01
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как определить сколько рабочих мест у уборщицы?

Сообщение dbf2000 » 21 фев 2017 20:41

olik писал(а): Доброго время суток. Интересует такой вопрос: как определить сколько рабочих мест у уборщицы помещений? И определяется ли это?
Не совсем понятен вопрос... Что конкретно вас интересует и цель? Если нужно определить численность уборщиков, то существует "страшная" методика от Минтруда...

olik
Интересующийся
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 фев 2017 20:02
Благодарил (а): 5 раз

Re: Как определить сколько рабочих мест у уборщицы?

Сообщение olik » 22 фев 2017 19:09

Доброго время суток. Спасибо, что откликнулись!
Мне необходимо понять, нужно ли вообще знать это количество? И по роду деятельности оно где-нибудь встречается?
Разбиралась с аттестацией рабочих мест. Для себя внесла ясность, что необходимо составить карту-фотографию рабочего времени. Одну, если я правильно поняла, то есть один рабочий день уборщицы, расписав по минутам то, что она делает. Здесь количество рабочих мест не имеет значение. Я права?
А вот при паспортизации? Здесь же необходимо указывать рабочие места. Их указывать согласно штатному расписанию (сколько человек, столько и рабочих мест)?
И еще вопрос возникает, нашла предписание мохнатого года, где сказано, чтобы была проведена аттестация, но в то же время есть письмо с вышестоящей организации с разъяснениями, что под аттестацию мы не попадаем. НО, была на повышении квалификации и мне разъяснили, что даже бухгалтер попадает под аттестацию, так как проводит больше 50 % рабочего времени за компьютером. Получается, любой офисный работник попадает под аттестацию. Теперь вопрос, имея письмо-разъяснение о том, что аттестация не нужна, но тоже давнего года, как переубеждать руководство и на что ссылаться.
Спасибо.

Аватара пользователя
Assembler
Инженер
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 янв 2009 09:51
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Как определить сколько рабочих мест у уборщицы?

Сообщение Assembler » 22 фев 2017 19:50

Количество рабочих мест у вашего уборщика будет равно количеству работающих по этой профессии согласно штатному расписанию. Единственное, что на одном рабочем месте может работать несколько человек в разные смены. это нужно учесть.
На данный момент согласно действующему Положению о порядке проведения аттестации рабочих мест по условиям труда (в редакции от 19.10.2016 г.) аттестации подлежат следующие рабочие места:
5-1. В перечень рабочих мест, подлежащих аттестации, включаются профессии (должности) и виды работ (независимо от результатов предыдущей аттестации), которые предусмотрены:
Списком производств, работ, профессий, должностей и показателей на подземных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту за работу с особыми условиями труда, а также Списком производств, работ, профессий, должностей и показателей на работах с вредными и тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту за работу с особыми условиями труда, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 25 мая 2005 г. N 536 "О списках производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на пенсию по возрасту за работу с особыми условиями труда" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., N 87, 5/16012);
перечнем текстильных производств и профессий для целей профессионального пенсионного страхования работниц текстильного производства, занятых на станках и машинах, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 9 октября 2008 г. N 1490 "О некоторых вопросах профессионального пенсионного страхования" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., N 249, 5/28508);
разделом I перечня учреждений, организаций и должностей для целей профессионального пенсионного страхования медицинских и педагогических работников, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 9 октября 2008 г. N 1490;
списком производств, цехов, профессий и должностей с вредными и (или) опасными условиями труда, работа в которых дает право на сокращенную продолжительность рабочего времени, установленным постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 7 июля 2014 г. N 57 "О некоторых вопросах предоставления компенсации по условиям труда в виде сокращенной продолжительности рабочего времени" (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 25.07.2014, 8/28922).
По решению аттестационной комиссии в перечень рабочих мест, подлежащих аттестации, включаются иные рабочие места при условии:
занятости работников на работах с вредными и (или) опасными условиями труда в течение полного рабочего дня и подтверждения данных условий результатами предыдущей аттестации;
наличия на рабочих местах вредных и (или) опасных факторов производственной среды выше предельно допустимых концентраций и (или) предельно допустимых уровней, обусловленных технологическим процессом, подтвержденных протоколами измерений и исследований уровней вредных и опасных факторов производственной среды.
(п. 5-1 введен постановлением Совмина от 19.10.2016 N 839)

Под списки согласно части первой Ваши офисные работники вряд ли попадают. Что же касается части второй, то тут надо смотреть предыдущую аттестацию и протоколы замеров вредных факторов на этих рабочих местах. Опять же, я сильно сомневаюсь, что у офисных работников будут вредные условия труда.

Аватара пользователя
ТБшница
Инженер 2 кат.
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 ноя 2011 15:54
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Как определить сколько рабочих мест у уборщицы?

Сообщение ТБшница » 26 дек 2018 10:55

olik писал(а): НО, была на повышении квалификации и мне разъяснили, что даже бухгалтер попадает под аттестацию, так как проводит больше 50 % рабочего времени за компьютером.
И что?
в 21 веке не только бухгалтеры, но и их малые дети проводят ... часов за компьютером!
Как уморили эти совковые штампы!
если у бухгалтеров-экономистов можно найти вредные условия труда, то водители легковых автомобилей, уборщики или слесари вообще приравниваются к шахтерам?
вот так у нас повышают квалификацию, дурят головы чем попало...

Ответить