Возникла следующая ситуация: в частном предприятии торговли при ознакомлении со штатным расписанием обнаружила "списочную" профессию "Обвальщик мяса". В штате обвальщик мяса уже 7 лет, с момента открытия магазина. Рабочее место не аттестовано. Приступив к работам по АРМ на этапе проведения фотографии рабочего времени, выяснилось, что условия и характер фактически выполняемых работ не соответствует трудовым функциям "Обвальщика мяса" (вместо обвалки скота занимается около 75% рабочего времени разделкой тушек птицы и фактически выполняет функции "Изготовителя пищевых полуфабрикатов"). Встал вопрос о приведении в соответствие наименования профессии с характером фактически выполняемых работ. Каков алгоритм наших действий?
На данный момент:
1. Издан приказ о проведении АРМ
2. Проведена фотография рабочего времени.
Что следует дальше?
На мой взгляд:
- протоколом комиссии по АРМ оформляем решение о несоответствии наименования профессии и приведении в соответствие...
- предупреждаем работника об изменении существенных условий труда и через определенный период времени оформляем ему перевод? Или как это назвать? Ведь мы его никуда по факту не переводим... (Если честно, на этом этапе совсем ничего непонятно

- Протоколом заседания комиссии оформляем прекращение работ по АРМ "Обвальщика мяса" в связи с выявленным несоответствием и последующим выводом его из штатного расписания и как следствие решение комиссии о непроведении АРМ "Изготовителя пищевых полуфабрикатов" в связи с отсутствием оснований для проведения АРМ.