Аттестация рабочих мест после реорганизации
- Agoniya
- Знающий
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 03 май 2016 18:52
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Аттестация рабочих мест после реорганизации
У меня такой вопрос, у меня в организации произошла реорганизация путем слияния (3-х дочерних предприятий), и переподчинение. Мне нужно проводить внеочередную аттестацию рабочих мест, или где мне это почитать. Заранее спасибо.
nkotb.by
+375 44 785 40 04
Re: Аттестация новых рабочих мест
PS Надо же "как-то" снижать на 1% вредность.....
- BMP
- Инженер
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:47
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Аттестация рабочих мест после реорганизации
о порядке проведения аттестации рабочих мест по условиям труда (Пост. СМ РБ №253), вам не подходит.
- Agoniya
- Знающий
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 03 май 2016 18:52
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Аттестация рабочих мест после реорганизации
nkotb.by
+375 44 785 40 04
- admin
- Ведущий инженер
- Сообщения: 3325
- Зарегистрирован: 01 авг 2007 18:48
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Аттестация рабочих мест после реорганизации
Давно говорят, но дальше слухов ничего не идет. Кстати и сам проект нигде не «засветился».
Зато вот что есть в госпрограмме на 2016-2020 годы:
Т.ч. ждем «улучшений условий труда».48. Совершенствование порядка предоставления работникам средств индивидуальной защиты с учетом условий труда путем внесения изменений и дополнений в нормативные правовые акты, регламентирующие порядок обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, нормы обеспечения средствами индивидуальной защиты. Разработка предложений о снижении класса условий труда при применении работниками, занятыми на рабочих местах с вредными условиями труда, средств индивидуальной защиты.
Формально — да. Для «успокоения души» я бы позвонил в госэкспертизу. Они все такие разные и каждая госэкспертиза со своими требованиями.
Что есть по реорганизации в нормативке:
Вам все равно придется создать комиссию и признать результаты аттестации. Но я могу и ошибаться. Позвоните в госэкспертизу.21. При смене собственника имущества организации и реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) организации документы по результатам аттестации передаются правопреемнику в соответствии с законодательством.
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.02.2008 N 253 (ред. от 11.01.2014) "Об аттестации рабочих мест по условиям труда"
Потому что каждый, кто просит – получает, и каждый, кто ищет – находит, а кто стучится – ему открывают.
Поэтому во всем поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами.
- Agoniya
- Знающий
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 03 май 2016 18:52
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Аттестация рабочих мест после реорганизации
Прошу не кидайтесь в меня тапками, или еще чем-нибудь.
У меня большущий косяк косячный!!!
Есть у нас электрогазосварщик класс условий труда 3.1 положено выплачивать компенсацию по условиям труда. Но в прошлом (2016) году эту компенсацию не выплачивали, с этого года настояла - сделала приказ.
Вопрос к знатокам: как произвести оплату за прошлый год за компенсацию условий???
Эх....аж страшно писать, и стыдно спрашивать
nkotb.by
+375 44 785 40 04
- polevchyk
- Инженер 2 кат.
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: 24 июн 2013 11:38
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Аттестация рабочих мест после реорганизации
тел. +375(29)626-02-37 (Viber, Telegram)
- Agoniya
- Знающий
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 03 май 2016 18:52
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Аттестация рабочих мест после реорганизации
nkotb.by
+375 44 785 40 04
- BMP
- Инженер
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:47
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Аттестация рабочих мест после реорганизации
Можно поинтересоваться, какой приказ вы сделали? Это приказ "О внесении изменений в результаты действующей АРМ"? Ведь нужно внести сведения по этой профессии в перечень на доплаты по результатам АРМ, а еще есть и дополнительный отпуск (4 дня)... Как на это посмотрела Госэкспертиза? Ведь внесение изменений в АРМ тоже нужно отправлять в электронном виде...(с 01.01.2017) Неужели у них не возникло вопросов? Или вы ничего этого не делали? Профессия эта есть у вас в перечне на доплаты в действующей аттестации?Agoniya писал(а): ↑08 фев 2017 20:03Добрый вечер.
Прошу не кидайтесь в меня тапками, или еще чем-нибудь.
У меня большущий косяк косячный!!!
Есть у нас электрогазосварщик класс условий труда 3.1 положено выплачивать компенсацию по условиям труда. Но в прошлом (2016) году эту компенсацию не выплачивали, с этого года настояла - сделала приказ.
Вопрос к знатокам: как произвести оплату за прошлый год за компенсацию условий???
Эх....аж страшно писать, и стыдно спрашивать
- BMP
- Инженер
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:47
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Аттестация рабочих мест после реорганизации
"В документы по результатам аттестации, за исключением случаев проведения внеочередной аттестации (переаттестации) в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения, вносятся изменения и (или) дополнения на основании:
заключений и предписаний органов государственной экспертизы условий труда;
решения аттестационной комиссии о необходимости внесения в указанные документы изменений и (или) дополнений в целях приведения наименований профессий (должностей), структурных подразделений в соответствие со штатным расписанием (структурой) организации.
Внесение данных изменений и (или) дополнений оформляется соответствующим приказом нанимателя."
Вопрос, насколько необходимо принимать решение о внесении изменений в документы по АРМ в результате реорганизации? Вот у нас, например, сокращено много рабочих мест, некоторые профессии вообще сокращены из штатного(включая Списочную профессию), целые участки переподчинены, переименованы. Есть такой участок, который к тому же перенесен в другое помещение. По картам аттестации, которые были оформлены на несколько аналогичных рабочих мест, изменилась и численность работников и число аналогичных рабочих мест (Все это было сделано в результате оптимизации структуры и численности на 1 февраля). Вот сижу и думаю, как всю эту "революцию" отразить в документах по аттестации... И так ли уж это необходимо?
- Agoniya
- Знающий
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 03 май 2016 18:52
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Аттестация рабочих мест после реорганизации
Аттестацию по новым правилам я не проводила, у меня АРМ 2013 года.BMP писал(а): ↑12 апр 2017 13:34Можно поинтересоваться, какой приказ вы сделали? Это приказ "О внесении изменений в результаты действующей АРМ"? Ведь нужно внести сведения по этой профессии в перечень на доплаты по результатам АРМ, а еще есть и дополнительный отпуск (4 дня)... Как на это посмотрела Госэкспертиза? Ведь внесение изменений в АРМ тоже нужно отправлять в электронном виде...(с 01.01.2017) Неужели у них не возникло вопросов? Или вы ничего этого не делали? Профессия эта есть у вас в перечне на доплаты в действующей аттестации?
Приказ был о выплатах за компенсацию по условиям труда
nkotb.by
+375 44 785 40 04