восстанавливать ли на предприятии имеющиеся документы по ОТ

Работа службы охраны труда. Документация, распределение обязанностей и ответственности за работу по охране труда. Обучение и переквалификация специалистов охраны труда.
nata_nata
Интересующийся
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 фев 2012 14:39

восстанавливать ли на предприятии имеющиеся документы по ОТ

Сообщение nata_nata » 17 фев 2012 14:51

На предприятии 3 года не велась документация по ОТ. Всё ужасно запущено. Что мне делать в такой ситуации? Можно ли начать всё сначала или нужно каким-то образом восстанавливать (что делать с отсутствием подписей давно уволившихся работников и т.п.?? бырр!) имеющуюся документацию???

remeniza
Начинающий
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 фев 2010 14:17

Re: восстанавливать ли на предприятии имеющиеся документы по

Сообщение remeniza » 17 фев 2012 15:16

нужно первым делом принять всю имеющуюся документацию по акту и указать в каком она состоянии, ну а потом составить себе план работы и потиху делать как положено за себя, а за того парня .. пусть отдуваются руководители, нежели что

nata_nata
Интересующийся
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 фев 2012 14:39

Re: восстанавливать ли на предприятии имеющиеся документы по

Сообщение nata_nata » 17 фев 2012 15:24

спасибо за ответ!
я бы рада так сделать, но руководитель просит всё восстановить. И идти наперекор ему - себе дороже.
Может быть есть какой-то менее радикальный выход?

remeniza
Начинающий
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 фев 2010 14:17

Re: восстанавливать ли на предприятии имеющиеся документы по

Сообщение remeniza » 17 фев 2012 15:40

дорогая, а если допустим (тьфу-тьфу) будет завтра Н.С. и не будет акта, я кстати всегда приходя писала , ну очень много, только вот придя в одному.... как-то сразу не написала (КРУ в кабинете сидели и я придя месяц не могла посмотреть что там ну и потом было как-то неудобно), ну и что...очень даже поплатилась, спасло то, что у меня борзатарий зашкаливает-дирик испугался, но я уволилась оттуда за 1 день, а если бы был акт, то фигушки им... Так вот и взвесь что будет себе дороже, кстати прикинь сколько будет тебе минимальный штраф с 01.04.. рекомендую: акт составить обязательно во всей красе, ну а дирику пообещать, что в процессе будешь восстанавливать.. Посчитай что дороже, это ж ОТ а не рядовой какой клоун, поспрашивай еще как общаться с прокуратурой, а не только с ДЕПом

Аватара пользователя
killman
Инженер 1 кат.
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 июл 2008 11:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: восстанавливать ли на предприятии имеющиеся документы по

Сообщение killman » 19 фев 2012 21:37

Я бы всё с ноля создал, с момента принятия меня на работу. Но это я!
Вам же имеет смысл прислушаться к совету Ренемицы.

nata_nata
Интересующийся
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 фев 2012 14:39

Re: восстанавливать ли на предприятии имеющиеся документы по

Сообщение nata_nata » 20 фев 2012 10:05

спасибо за ответы.
подскажите еще нужно ли переделывать имеющиеся инструкции, программы и т.п которые датированы 04-08 годами? или они составляются один раз и навсегда?

Аватара пользователя
killman
Инженер 1 кат.
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 июл 2008 11:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: восстанавливать ли на предприятии имеющиеся документы по

Сообщение killman » 20 фев 2012 10:15

Естественно надо. Они должны соответствовать требованиям Пост. №176 от 28.11.2008. ИОТ составляются один раз, а пересматриваются раз в 5 лет, и раз в три года (для профессий и работ повышенной опасности).
Да, и программы обновите.

Анкор
Интересующийся
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 июн 2013 14:39

Re: восстанавливать ли на предприятии имеющиеся документы по

Сообщение Анкор » 27 авг 2013 14:38

На предприятии не было инстукций по ОТ, можно ли, чтобы новый директор утвердил перечень иснтрукций и в соответствии с ним разработать инструкции. Или лучше разработать инструкции с самого начала деятельности предлприятия и просто пересмотреть их. При пересмотре инструкций по ОТ нумерация остается такая же, как у пересмариваемых иснтрукциях, или присваиваиться другой номер... на всякий случай...

Аватара пользователя
admin
Ведущий инженер
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 01 авг 2007 18:48
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 193 раза

Re: восстанавливать ли на предприятии имеющиеся документы по

Сообщение admin » 27 авг 2013 17:01

Не надо ничего делать задним числом. Пишете приказ с указанием инструкций и ответственных за разработку, ставите сроки и вперед.
При пересмотре мы номер не меняем. Да и зачем? Этот номер и название инструкции может фигурировать в камом нибудь перечне. Пересматривайте её и регистрируйте с указанием новой даты.

Анкор
Интересующийся
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 июн 2013 14:39

Re: восстанавливать ли на предприятии имеющиеся документы по

Сообщение Анкор » 28 авг 2013 09:07

Таким образом, как будет выглядеть журнал регистрации инструктажей, учета выдачи (дата начала) + проведение ранее инструктажей без самих инструкций?

Аватара пользователя
admin
Ведущий инженер
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 01 авг 2007 18:48
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 193 раза

Re: восстанавливать ли на предприятии имеющиеся документы по

Сообщение admin » 28 авг 2013 09:13

Никак. Инспектор наказывает за отсутствие инструктажей и инструкций, а не за то как это велось раньше.

Анкор
Интересующийся
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 июн 2013 14:39

Re: восстанавливать ли на предприятии имеющиеся документы по

Сообщение Анкор » 28 авг 2013 11:06

А как объяснить тот момент, что все записи в журналах (вводного, инструктажей и т.п.) начиаются не с года создания предприятия (2009), а с момента назначения нового директора (2013). За этот 4-х летний пробел возможны какие-нибудь санкции???

Аватара пользователя
admin
Ведущий инженер
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 01 авг 2007 18:48
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 193 раза

Re: восстанавливать ли на предприятии имеющиеся документы по

Сообщение admin » 28 авг 2013 12:22

Высказываю свое личное мнение (IMHO):
Инспектор: - Где записи?
Я: - Да, вот такие мы …, но мы все осознали, написали и провели. Наши люди обеспечены инструкциями, обучены и проинструктированы, проверка знаний проведена, все законодательные требования соблюдены. Зачем нам заниматься подлогом.

Давайте подождем килмана, он бывший инспектор. Пусть поделится жизненным опытом.

Анкор
Интересующийся
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 июн 2013 14:39

Re: восстанавливать ли на предприятии имеющиеся документы по

Сообщение Анкор » 28 авг 2013 13:29

исходя из Вашей т.зр. с сотрудниками, которые были приняты до назначения директора надо проводить внеплановый, в связи с принятием новых ЛНПА?

Аватара пользователя
admin
Ведущий инженер
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 01 авг 2007 18:48
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 193 раза

Re: восстанавливать ли на предприятии имеющиеся документы по

Сообщение admin » 28 авг 2013 14:13

Исходя из моей логики нужно провести вводный и первичный. А через положенный 6 месяцев повторный.
Соответственно проводим с теми, кто в Вашем перечне.

Ответить