28.09.2015 в г.Минске около 7 ч. 50 мин. на строительном объекте «Строительство ж/д № 16 по ул. Грушевская» сошел с рельс кранового пути башенный кран КБ-503, рег. № 14184, принадлежащий ОАО «УМ №79». При этом был тяжело травмирован машинист башенного крана 1990 г.р.
С целью недопущения подобных случаев аварийности и травматизма Минским городским управлением Госпромнадзора предложено организациям-владельцам башенных кранов г.Минска реализовать комплекс первоочередных мероприятий:
- Провести внеплановый инструктаж с машинистами башенных кранов.
- Провести проверку исправности крановых путей, обращая внимание на правильность и надежность установки тупиковых упоров в соответствии с требованиями организационно-технологической документации (ПОС, ППР), эксплуатационно-технической документации заводов-изготовителей башенных кранов.
- Провести проверку исправности и функциональной работоспособности концевых выключателей механизма передвижения башенных кранов.
О реализации мероприятий организациям-владельцам башенных кранов г.Минска необходимо проинформировать Минское городское управление Госпромнадзора в срок до 07.10.2015 по форме приведенной ниже (нажмите на изображение формы что-бы ее скачать):
P.S. Больше официальной информации о причинах несчастного случая нет. Не понятно, на чем акцентировать внимание при проведении внепланового инструктажа. Однако в отчетности, которую требует предоставить Госпромнадзор, указано на проверку исправности кранового пути, правильности установки тупиковых упоров, исправности и работоспособности концевых выключателей механизма передвижения башенного крана, соответственно при проведении внепланового инструктажа необходимо уделить этим вопросам повышенное внимание.
Источник: сайт Госпромнадзора | @photo
Комментарии
раха? От кого зависит последнее решение? В какой районный отдел могут передать дело, если организация и работник относятся к Первмайскому, Министерство -к Центральному? Дело передано в Московский
RSS лента комментариев этой записи