Порядок заведения личной карточки по охране труда
Добавлено: 06 июл 2018 15:07
Здравствуйте.
На новом рабочем месте провожу сверку номенклатуры по СУОТ 18001-2009.
По крайней мере все папки согласно номенклатуры имеются, большие и толстые))), кроме одной - "Удостоверения (личные карточки) по охране труда".
Нету ничего. Прошлые инженеры понятия не имеют о чем спрашиваю. Узнал, что-то о личных карточках из "Постановления Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 28.11.2008 N 175 (ред. от 24.12.2013) "Об утверждении Инструкции о порядке обучения, стажировки, инструктажа и проверки знаний работающих по вопросам охраны труда".
Но там только указано зачем они нужны.
Вопросы:
1. В пункте № 61 постановления сказано - Проведение первичного, повторного, внепланового, целевого инструктажа и стажировки подтверждается подписями лиц, проводивших и прошедших инструктаж, стажировку, в журнале регистрации инструктажа по охране труда по форме согласно приложению 4 к настоящей Инструкции или в личной карточке по охране труда (в случае ее применения) по форме согласно приложению 3 к настоящей Инструкции.
Если у нас введены журналы инструктажей, то тогда карточки не нужны?
2. Или если будем заводить карточки, то тогда не нужны журналы?
3. Какой порядок введения карточек на старых работников (в каком документе это прописано, не нашал ничего), все данные о прохождении ими вводного, целевых, внеплановых, повторных нужно вносить в заводимую карточку? (этож какой объем бумаг надо будет перевернуть???)
4. Если приходит новый работник, то в карточке получается его запишем и все проводимые инструктажи запишем, а в журналах писать не надо?
На новом рабочем месте провожу сверку номенклатуры по СУОТ 18001-2009.
По крайней мере все папки согласно номенклатуры имеются, большие и толстые))), кроме одной - "Удостоверения (личные карточки) по охране труда".
Нету ничего. Прошлые инженеры понятия не имеют о чем спрашиваю. Узнал, что-то о личных карточках из "Постановления Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 28.11.2008 N 175 (ред. от 24.12.2013) "Об утверждении Инструкции о порядке обучения, стажировки, инструктажа и проверки знаний работающих по вопросам охраны труда".
Но там только указано зачем они нужны.
Вопросы:
1. В пункте № 61 постановления сказано - Проведение первичного, повторного, внепланового, целевого инструктажа и стажировки подтверждается подписями лиц, проводивших и прошедших инструктаж, стажировку, в журнале регистрации инструктажа по охране труда по форме согласно приложению 4 к настоящей Инструкции или в личной карточке по охране труда (в случае ее применения) по форме согласно приложению 3 к настоящей Инструкции.
Если у нас введены журналы инструктажей, то тогда карточки не нужны?
2. Или если будем заводить карточки, то тогда не нужны журналы?
3. Какой порядок введения карточек на старых работников (в каком документе это прописано, не нашал ничего), все данные о прохождении ими вводного, целевых, внеплановых, повторных нужно вносить в заводимую карточку? (этож какой объем бумаг надо будет перевернуть???)
4. Если приходит новый работник, то в карточке получается его запишем и все проводимые инструктажи запишем, а в журналах писать не надо?