Страница 1 из 1
Эксплуатация напольного транспорта
Добавлено: 28 июн 2018 13:52
BMP
Здравствуйте. В рамках модернизации производства и в целях минимизации расходов, руководство рассматривает вопрос о замене старых электропогрузчиков на дизельные погрузчики с последующим закрытием участка зарядки аккумуляторных батарей. На этих погрузчиках все работы будут производиться внутри производственных цехов, складов сырья и готовой продукции. Слышала, что использование дизельных погрузчиков внутри цехов допустимо при условии дополнительной установки катализаторов и наличии хорошей вентиляции в цехах. В какой нормативной документации можно об этом узнать? Какие требования предъявляются к содержанию дизельных погрузчиков? Как организовать хранение топлива, техническое обслуживание? Нужно ли получать какое-либо разрешение на эксплуатацию дизельных погрузчиков внутри цехов?
Re: Эксплуатация напольного транспорта
Добавлено: 29 июн 2018 12:16
polevchyk
странный подход конечно обычно ведь дизельные погрузчики эксплатируются на улице а электро только в помещении. вам надо определять место хранения этих погрузчиков поскольку хранить их в помещениях складских (электро вроде как можно) ну и хранение соляры само собой в отдельном негорючем помещении (у нас это был контейнер)
Re: Эксплуатация напольного транспорта
Добавлено: 09 июл 2018 10:29
BMP
Дизельные погрузчики значительно дешевле электропогрузчиков. Вот и весь подход. Кислотные аккумуляторы требуют зарядки, приготовления электролита. Гелевые дорогие. Предполагается ликвидировать со временем участок зарядки электротранспорта со всеми аккумуляторщиками.Освободить это помещение для сдачи арендаторам или последующей продажи. У меня вопрос все еще остается: какими документами должен быть подтвержден допуск к использованию дизельных погрузчиков в наших помещениях? (Это какие-то данные по воздухообмену в помещении, протоколы измерений выхлопов или что-то еще?) Где узнать такую информацию?
Re: Эксплуатация напольного транспорта
Добавлено: 09 июл 2018 12:38
admin
По идее никаких выхлопов в помещениях.
ИМХО. Ни какими вентиляциями не получится обеспечить нормальную концентрацию СО, NO в помещении.
Вот, что нашел в правилах:
70. В боксах и на дебаркадере следует предусматривать общеобменную приточно-вытяжную вентиляцию, рассчитанную на разбавление и удаление вредных газов, выделяющихся при работе двигателей автомашин.
Постановление Министерства торговли Республики Беларусь от 09.12.2003 № 63
Об утверждении Правил охраны труда в организациях торговли
419. Въезд автомобильных транспортных средств и автопогрузчиков в невентилируемые помещения не допускается.
Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 24.06.2008 № 93
Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда при производстве табачных изделий
Делайте проект и смотрите. Но мне кажется после такой вентиляции в помещении может быть повышенный шум от работы вентиляции и (или) параметры микроклимата будут «выходить» за рамки допустимых значений.
Re: Эксплуатация напольного транспорта
Добавлено: 09 июл 2018 15:58
polevchyk
это должна быть ооочень большая площадь (у нас на МАЗе в цехах передвигались автопогрузчики их выхлоп на фоне всего цеха был ничтожен)
современные электропогрузчики заряжаются автоматически без участия человека так что аккамуляторщики в принцепе не нужны
Re: Эксплуатация напольного транспорта
Добавлено: 10 июл 2018 15:50
BMP
Площадь цехов 25-30 тысяч кв.метров. Не скажешь, что маленькие. Существующие в цехе вентиляционные системы поддерживают в определенных пределах специальный технологический режим изготовления нашей продукции (температуру и влажность) . Кроме этого, есть вытяжные системы почти у каждой единицы оборудования. Дальше что?
Старые электропогрузчики доживают свой срок... Парк напольного транспорта нужно менять. Может быть, нужно просто пустить в цех автопогрузчики на день и произвести измерения параметров воздушной среды в цехе?
Про то, что современные электропогрузчики имеют гелевые аккумуляторы, исключающие необходимость приготовления электролита, мы прекрасно знаем. Руководство ищет варианты подешевле.
Наверное, придется эмпирическим путем искать ответ на мой вопрос...
Или бороться за закупку наиболее экологичного транспорта
Re: Эксплуатация напольного транспорта
Добавлено: 10 июл 2018 17:36
admin
Какая проблема с зарядкой. Мы заряжали обычние кислотные аккумуляторы в цеху. На посту зарядки делали зонтик вентиляции,ю который располагается над аккумуляторной батереей, и вентилятор во взрывозащищенном исполнении делали. Все. Зарядка идет в автоматическом режиме.