levitra 40mg
viagra crypto
sildamax kaufen
Услуги по охране труда, разработка СУОТ, документы и аудит охраны труда

Постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 14 апреля 2021 г. № 25 с 20 мая 2021 года вводится в действие Типовая инструкция по охране труда при использовании в работе офисного оборудования.

Типовая инструкция определяется требования по охране труда при использовании в работе офисного оборудования. Под офисным оборудованием понимается персональные электронные вычислительные машины, копировально-множительная техника, сканирующие устройства, которые анализируя какой-либо объект (изображение, текст), создают цифровую копию изображения объекта.

Снят вопрос века о необходимости проводить инструктаж по охране труда. С вступлением в силу данной типовой инструкции всем, кто пользуется офисным оборудованием, необходимо будет проводить инструктаж по охране труда.

В новой инструкции снято ограничения на работу с компьютером беременным женщинам. В отменяемой инструкции действовало ограничение «Женщинам со дня установления беременности и в период кормления ребенка грудью следует ограничить время работы с ПЭВМ до 3 часов».

Отменены обязательные регламентированные перерывы при работе за компьютером. В новой инструкции работник имеет право на перерывы, но если они будут установлены. Посмотрите на эту юридическую конструкцию:

12. Работающий вправе периодически прерывать работу за экраном видеомонитора на регламентированные перерывы, в случае их установления, для обеспечения работоспособности и сохранения здоровья, или заменять другой работой с целью сокращения рабочей нагрузки у экрана.

Требования к регламентированным перерывам остались в Санитарных нормах и правилах «Требования при работе с видеодисплейными терминалами и электронно-вычислительными машинами», а они по Декрету 7 носят рекомендательный характер. Но если, что-то случится с работником и докажут, что ему нужны были перерывы, а наниматель их не обеспечил, тогда СанПиН будет обязательным.

Предполагаю, что в Минтруда начнут слать запросы про другое офисное оборудование — чайник, кофе машина, куллер. Не пишите им, если эксплуатация этого оборудования не связано с функциональными (должностными) обязанностями работника. Просто включите в свои инструкции меры безопасности при работе с ним.

 С вступлением в силу данной инструкции утрачивает силу постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 24 декабря 2013 г. № 130 «Об утверждении Типовой инструкции по охране труда при работе с персональными электронными вычислительными машинами»

Комментарии   

ТБшница
#1 ТБшница 03.05.2021 11:37
Только ж не вздумайте писать, что у вас чайник и СВЧ-печка - это офисное оборудование :lol:
Прием пищи на рабочем месте запрещен. Холодильник, кофе-машина и пр. - должны находиться в комнате приема пищи.
MeDVeD
#2 +1 MeDVeD 03.05.2021 16:21
Цитирую ТБшница:
Только ж не вздумайте писать, что у вас чайник и СВЧ-печка - это офисное оборудование :lol:
Прием пищи на рабочем месте запрещен. Холодильник, кофе-машина и пр. - должны находиться в комнате приема пищи.

Чай не запрещен, чаем сыт не будешь - это не пища!)
killman
#3 killman 17.05.2021 09:57
Страшно даже представить, сколько проклятий получил автор этого документа от спецов по ОТ.
admin
#4 admin 17.05.2021 10:04
У каждого разработчика есть АМУЛЕТ.
killman
#5 killman 17.05.2021 10:28
А у нас куклы вуду)

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев. Вам необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.

Подпишись

Обзор законодательства и новостей охраны труда 2 раза в месяц
Сайт использует файлы cookie

Этот сайт использует файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование и принимаете Политику конфиденциальности.

Политика