Сфера технологий безопасности

 
Термин Определение
Тара (упаковочный комплект)
Один или несколько сосудов (приемных емкостей) и любые другие компоненты или материалы, необходимые для выполнения сосудами (приемными емкостями) функции удержания продукта и других функций в области обеспечения сохранности.
Правила по обеспечению безопасной перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в Республике Беларусь
Тара аварийная
Специальная тара, в которую помещаются поврежденные, имеющие дефекты или дающие течь упаковки с опасными грузами либо просочившиеся или просыпавшиеся опасные грузы для перевозки в целях рекуперации или удаления.
Правила по обеспечению безопасной перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в Республике Беларусь
Тара внутренняя
Тара, которая при перевозке укладывается в наружную тару.
Правила по обеспечению безопасной перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в Республике Беларусь
Тара восстановленная
Металлические барабаны, которые очищены до их исходных конструкционных материалов с удалением всего прежнего содержимого, внутренней и наружной коррозии, внешних покрытий и знаков, восстановлены до первоначальной формы и профиля, причем должны быть выпрямлены и заделаны закраины (если таковые имеются) и заменены все съемные прокладки, проверены после очистки, но до окраски, причем отбраковывается тара с видимой точечной коррозией, заметным уменьшением толщины материала, усталостью металла, с поврежденной резьбой или затворами или с другими значительными дефектами; пластмассовые барабаны и канистры, которые очищены до их исходных конструкционных материалов с удалением всего прежнего содержимого, внешних покрытий и знаков, проверены после очистки и у которых заменены все съемные прокладки, причем отбраковывается тара с такими видимыми повреждениями, как разрывы, перегибы или трещины, либо с поврежденной резьбой или затворами, либо с другими значительными дефектами.
Правила по обеспечению безопасной перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в Республике Беларусь
Тара комбинированная
Тара, состоящая из наружной (транспортной) тары и вложенных в нее одной или нескольких единиц внутренней тары.
Правила по обеспечению безопасной перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в Республике Беларусь
Тара легкая металлическая
Тара с круглым, эллиптическим, прямоугольным или многоугольным (также коническим) поперечным сечением, а также сужающаяся или расширяющаяся (в форме ведра) тара, изготовленная из металла, с толщиной стенки менее 0,5 мм (например, из листового олова), с плоским или выпуклым днищем, с одним или несколькими отверстиями, которая не охватывается определением барабана или канистры.
Правила по обеспечению безопасной перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в Республике Беларусь
Тара многоразового использования
Тара, которая была проверена и признана не имеющей дефектов, могущих повлиять на ее способность выдержать эксплуатационные испытания. Этот термин включает тару, заполняемую тем же содержимым или содержимым аналогичной совместимости и перевозимую по цепям распределения, контролируемым грузоотправителем.
Правила по обеспечению безопасной перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в Республике Беларусь
Тара наружная
Внешняя защита составной или комбинированной тары с любым абсорбирующим и прокладочным материалом и любыми другими компонентами, необходимыми для удержания и защиты внутренних сосудов и внутренней тары.
Правила по обеспечению безопасной перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в Республике Беларусь
Тара плотная
Тара, непроницаемая для сухих веществ, включая твердые материалы, измельчающиеся во время перевозки.
Правила по обеспечению безопасной перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в Республике Беларусь
Тара реконструированная
Металлические барабаны, которые производятся как тип тары ООН, соответствующий требованиям к изготовлению и испытаниям тары, из типа тары, не соответствующего требованиям ООН, преобразуются из одного типа тары ООН, соответствующего требованиям к изготовлению и испытаниям тары, в другой тип тары, соответствующий требованиям ООН, и у которых заменяются неотъемлемые конструкционные элементы (например, несъемные днища); пластмассовые барабаны, которые преобразуются из одного типа тары ООН в другой тип тары ООН (например, из 1H1 в 1H2) и у которых заменяются неотъемлемые конструкционные элементы.
Правила по обеспечению безопасной перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в Республике Беларусь
Тара составная (из пластмассы)
Тара, состоящая из пластмассового внутреннего сосуда и наружной тары (из металла, фибрового картона, фанеры). В собранном виде такая тара остается неделимой единицей, которая наполняется, хранится, перевозится и опорожняется как таковая.
Правила по обеспечению безопасной перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в Республике Беларусь
Тара составная (из стекла, фарфора или керамики)
Тара, состоящая из стеклянного, фарфорового или керамического внутреннего сосуда и наружной тары (из металла, дерева, фибрового картона, пластмассы, пенопласта).
Правила по обеспечению безопасной перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в Республике Беларусь
Тахограф
Контрольное устройство (средство измерения), устанавливаемое на механических транспортных средствах в целях непрерывного измерения и (или) регистрации в автоматическом режиме пройденного пути, скорости движения этих транспортных средств, периодов работы, отдыха водителей и иной информации.
Правила дорожного движения
Твердое вещество
Вещество, имеющее температуру плавления или начала плавления выше 20 °C при давлении 101,3 кПа и которое не является жидким согласно испытанию по методу ASTM D 4359-90 или является пастообразным в соответствии с критериями, применяемыми при испытании для определения текучести (испытание с использованием пенетрометра), описываемом в пункте 172 Правил.
Правила по обеспечению безопасной перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в Республике Беларусь
Текущее техническое обслуживание жестких КСГМГ
Текущее выполнение на металлических, жестких пластмассовых или составных КСГМГ таких операций, как очистка, демонтаж и последующая установка или замена затворов корпуса (в том числе соответствующих уплотнений) или сервисного оборудования в соответствии с исходными техническими требованиями изготовителя при условии проверки герметичности КСГМГ, восстановление конструкционного оборудования, не предназначенного непосредственно для выполнения функции удержания опасных грузов или сохранения давления опорожнения, в целях обеспечения соответствия типу конструкции (например, выпрямление стоек или подъемных приспособлений) при условии, что выполняемая КСГМГ функция удержания продукта не затрагивается.
Правила по обеспечению безопасной перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в Республике Беларусь
Текущее техническое обслуживание мягких КСГМГ
Текущее выполнение на мягких КСГМГ из пластмассы или текстиля таких операций, как очистка или замена съемных элементов (вкладыши, запорная арматура) элементами, соответствующими исходным техническим требованиям изготовителя, при условии, что эти операции не сказываются негативно на выполнении мягким КСГМГ функции удержания продукта и не изменяют тип его конструкции.
Правила по обеспечению безопасной перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в Республике Беларусь
Текущий ремонт (ТР)
Ремонт для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности локомотивов (при ремонте проводятся ревизии, ремонт и замена отдельных деталей, узлов и агрегатов, регулировка и испытания, а также частичная модернизация) выполняется в локомотивных депо, оснащенных смотровыми и опускными канавами, подъемно-транспортным оборудованием, моечными машинами, станками для обточки бандажей колесных пар без выкатки из-под локомотива, кантователями, стойлами для реостатных испытаний тепловозо.
Правила и охраны труда в локомотивном хозяйстве на Белорусской железной дороге
Тележечный конвейер
Конвейер, грузонесущим элементом которого являются тележки-платформы, связанные тяговым элементом и двигающиеся по направляющим устройствам.
Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации конвейерных, трубопроводных и других транспортных средств непрерывного действия
Тематический семинар
Образовательное мероприятие, включающее теоретические и (или) практические учебные занятия по отдельной теме.
Положение об обучающих курсах дополнительного образования взрослых»
Темное время суток
Промежуток времени, который начинается после захода солнца и заканчивается с восходом солнца.
Правила дорожного движения
Температура воспламенения
Наименьшая температура вещества, при которой в условиях специальных испытаний вещество выделяет горючие пары и газы с такой скоростью, что при воздействии на них источника зажигания наблюдается воспламенение.
Правила устройства и безопасной эксплуатации аммиачных холодильных установок
Температура вспышки
Самая низкая температура жидкости, при которой ее пары образуют легковоспламеняющуюся смесь с воздухом.
Правила по обеспечению безопасной перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в Республике Беларусь
Температура рабочей среды
Максимальная температура пара или горячей воды в рассматриваемом элементе котла.
Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых котлов с давлением пара не более 0,07 МПа (0,7 бар) и водогрейных котлов с температурой нагрева воды не выше 115 град. C
Температура самовоспламенения
Наименьшая температура окружающей среды, при которой в условиях специальных испытаний наблюдается самовоспламенение вещества.
Правила устройства и безопасной эксплуатации аммиачных холодильных установок
Температура самоускоряющегося разложения (ТСУР)
Наиболее низкая температура, при которой может происходить самоускоряющееся разложение вещества в таре, используемой во время перевозки.
Правила по обеспечению безопасной перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в Республике Беларусь

Комментарии

Мероприятия

Подпишись

Получайте первым обзор законодательства и новости охраны труда