Форум инженеров по охране труда в Беларуси • Медицинский кабинет на предприятии
Страница 1 из 1

Медицинский кабинет на предприятии

Добавлено: 20 ноя 2012 14:11
Mina
Помогите пожалуйста. Подскажите как организовать медицинский кабинет для оказания доврачебной помощи в организации? Не проверка водителей, а именно оказание помощи. Организация занимается обеспечением активного отдыха клиентов. Какие требования к самому кабинету и медицинскому персоналу, который должен там дежурить?

Re: Медицинский кабинет на предприятии

Добавлено: 20 ноя 2012 14:25
Гость
А вы кому планируете оказывать помощь? Если клиентам, то причем здесь охрана труда?

Re: Медицинский кабинет на предприятии

Добавлено: 20 ноя 2012 16:40
Mina
Гость писал(а):Если клиентам, то причем здесь охрана труда?
Ох, лучше не спрашивайте) Вот поставили перед фактом что нужно организовать кабинет и все тут. Он расчитан конечно на случай оказания помощи клиентам, но так красиво завернули, что поставили перед фактом, что буду делать я. Вот теперь сижу и думаю что делать.

Re: Медицинский кабинет на предприятии

Добавлено: 20 ноя 2012 21:18
Гость
я бы сходил в свою центральную районную поликлинику и потолковал с главврачом. У них и нормативка вся по этому поводу, и ваш будущий медпункт с ними контачить обязан будет

Медицинский кабинет на предприятии

Добавлено: 08 май 2015 12:54
Гость
Добрый день, скажите, каким документом регламентируется наличие мед. пункта в организации, его оснащенность и размеры???

Медицинский кабинет на предприятии

Добавлено: 08 май 2015 16:03
admin

Медицинский кабинет на предприятии

Добавлено: 11 авг 2015 09:06
Витязь
Подскажите, кто знает. На предприятии есть здравпункт (соответствующая лицензия)/, предприятие большое (1700 человек, две смены), в здравпункте работает медицинская сестра. Она собирается увольняться. Регламентируется ли чем обязательное наличие работающего здравпункта на предприятии.
Или только в обязательном порядке:
Статьей 231 ТК предусмотрено обязательное наличие на каждом производственном участке санитарных постов, обеспеченных аптечками первой помощи с набором необходимых лекарств и средств. Порядок комплектации аптечек утвержден приказом Минздрава от 15.11.99г. N 341. Списание стоимости медикаментов и включение данных расходов в себестоимость продукции осуществляется по мере их использования, а также по истечении срока годности лекарственных средств.

Медицинский кабинет на предприятии

Добавлено: 11 авг 2015 19:32
admin
Сообщением выше выложил ТКП. Посмотрите обязаны ли вы иметь здравпункт.
Если обязаны, то соответственно он должен быть рабочим, а не числиться для галочки, что есть.
Это как с огнетушителем. Он долден быть и естественно, что он должен быть рабочим.

Re: Медицинский кабинет на предприятии

Добавлено: 21 апр 2022 15:22
BLR
Есть здравпункт. Заключён договор с поликлиникой. Чтобы в здравпункте работали наши работники, что для этого надо, взять в штат персонал?

Re: Медицинский кабинет на предприятии

Добавлено: 13 май 2022 06:43
Alaori2022
BLR писал(а):
21 апр 2022 15:22
Есть здравпункт. Заключён договор с поликлиникой. Чтобы в здравпункте работали наши работники, что для этого надо, взять в штат персонал?
В штат на выпуск водителей вы и без договора с поликлиникой можете взять медсестру с водительскими курсами. А на оказание помощи по договору поликлиника вам предоставит фельдшера, у поликлиники есть лицензия на данный вид деятельности и гл врач будет подписывать требование в аптеку на ампульные средства оказания первой помощи, которые по рецепту и так просто вам их не продадут.