исскуственные неровности (леж. полицейские)
Добавлено: 25 авг 2011 08:27
Ваше отношение к исскуственным неровностям и всё всё всё что с ними связано.
Плохое в лежачих полицейских:
- повышенный выброс вредных веществ в окружающую среду при торможении и разгоне (особенно плохо в местах нахождения (проживания) взрослых людей и детей);
- вызывают отрицательные эмоции у большинства водителей;
- повышены расход топлива;
- повышенный износ транспортных средств;
- увеличение времени нахождения в пути;
- повышенные затраты на обслуживание дороги (а следовательно уменьшение затрат на другие мероприятия по содержанию дорог и безопасности движения);
- повышены расход топлива, повышенный износ транспортных средств, увеличение времени нахождения в пути транспортных средств уменьшает доходы граждан и организаций;
- увеличение времени прибытия по вызову специальных служб (милиция, пожарные, медики, газовики) когда бывает решают секунды;
- увеличение времени доставки больных в больницу (очень существенно в экстренных случаях)...
Выдержки из государственного стандарта:
- пункт 5.6 Искусственные неровности следует располагать на хорошо просматриваемых водителями и пешеходами участках дорог, по возможности с устройством стационарного освещения, А ДЛЯ НЕРОВНОСТЕЙ С ВЫСОТОЙ БОЛЕЕ 0,01 м – С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ.
- пункт 5.1 Искусственные неровности следует применять в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездами автотранспортных средств на пешеходов, основными причинами которых явилось превышение скорости движения на дорогах,
для принудительного снижения скоростей движения в случаях, перечисленных в 5.2, когда дорожные условия создают возможность превышения максимально допустимых скоростей движения на опасном участке дороги (? 40 км/ч), регламентируемых дорожными знаками, и коэффициенты безопасности достигают значений, приведенных в таблице 1.
- пункт 5.2 - тоже интересен для населенных пунктов.
Плохое в лежачих полицейских:
- повышенный выброс вредных веществ в окружающую среду при торможении и разгоне (особенно плохо в местах нахождения (проживания) взрослых людей и детей);
- вызывают отрицательные эмоции у большинства водителей;
- повышены расход топлива;
- повышенный износ транспортных средств;
- увеличение времени нахождения в пути;
- повышенные затраты на обслуживание дороги (а следовательно уменьшение затрат на другие мероприятия по содержанию дорог и безопасности движения);
- повышены расход топлива, повышенный износ транспортных средств, увеличение времени нахождения в пути транспортных средств уменьшает доходы граждан и организаций;
- увеличение времени прибытия по вызову специальных служб (милиция, пожарные, медики, газовики) когда бывает решают секунды;
- увеличение времени доставки больных в больницу (очень существенно в экстренных случаях)...
Выдержки из государственного стандарта:
- пункт 5.6 Искусственные неровности следует располагать на хорошо просматриваемых водителями и пешеходами участках дорог, по возможности с устройством стационарного освещения, А ДЛЯ НЕРОВНОСТЕЙ С ВЫСОТОЙ БОЛЕЕ 0,01 м – С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ.
- пункт 5.1 Искусственные неровности следует применять в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездами автотранспортных средств на пешеходов, основными причинами которых явилось превышение скорости движения на дорогах,
для принудительного снижения скоростей движения в случаях, перечисленных в 5.2, когда дорожные условия создают возможность превышения максимально допустимых скоростей движения на опасном участке дороги (? 40 км/ч), регламентируемых дорожными знаками, и коэффициенты безопасности достигают значений, приведенных в таблице 1.
- пункт 5.2 - тоже интересен для населенных пунктов.