Некоторые вопросы по охране труда
Добавлено: 01 июн 2012 16:42
Возможно на такие вопросы уже и отвечали и я не первая кто с ними обращается, но нужны разъяснения по конкретным моментам и просматривать все темы в надежде найти то, что мне надо слишком долго. Не обессудьте.
Хотелось бы хотя бы в общих чертах получить ответы( из применения на практике) на следующие вопросы:
1. Если на частном предприятии не большой штат работников (почти все офисные), нет структурных подразделений, то какие работники (должности, профессии) должны проходить стажировку и аттестацию?
В штате – директор, зам. директора, гл. бухгалтер, юрист, мастер , инженер-технолог-химик и сливщик-наливщик. Последние три должности это персонал, связанный с производством.
Интересует в этом вопросе не теория, а именно практика. Если берут на работу бухгалтера, юриста или экономиста, им надо проходить стажировку, первичный инструктаж на рабочем месте и кто должен проводить это в таком случае?
2. Экземпляр инструкции по ОТ выдаются каждому работнику на руки, как и должностная инструкция?
3. Выдаются ли на руки каждому работнику такие инструкции по ОТ, как:
- при работе с персональными компьютерами (для работающих с ними, соответственно);
- по оказанию первой помощи пострадавшим;
- по пожарной безопасности и т.п.
Не касающиеся какой-либо отдельной профессии, должности?
4. Можно ли не делать отдельно инструкции по ОТ для бухгалтера, юриста, экономиста, а отнести все это должности к офисным работникам и сделать одну инструкцию по ОТ для офисных работников?
5. Если до меня на предприятии не велась толком ОТ, а предприятие работает уже давно, то как организовать это? Можно ли утвердить инструкции с 2012г. и ознакомить всех работников?
Если журналы регистрации инструкций, инструктажей и учета выдачи инструкций будут заведены только с 2012г., это нормально или надо с года регистрации предприятия? Просто если с года основания, то как объяснить почему журналы приобретены скажем в мае 2012г. (накладная в бухгалтерии), а заполняются с 2005г.?
Хотелось бы хотя бы в общих чертах получить ответы( из применения на практике) на следующие вопросы:
1. Если на частном предприятии не большой штат работников (почти все офисные), нет структурных подразделений, то какие работники (должности, профессии) должны проходить стажировку и аттестацию?
В штате – директор, зам. директора, гл. бухгалтер, юрист, мастер , инженер-технолог-химик и сливщик-наливщик. Последние три должности это персонал, связанный с производством.
Интересует в этом вопросе не теория, а именно практика. Если берут на работу бухгалтера, юриста или экономиста, им надо проходить стажировку, первичный инструктаж на рабочем месте и кто должен проводить это в таком случае?
2. Экземпляр инструкции по ОТ выдаются каждому работнику на руки, как и должностная инструкция?
3. Выдаются ли на руки каждому работнику такие инструкции по ОТ, как:
- при работе с персональными компьютерами (для работающих с ними, соответственно);
- по оказанию первой помощи пострадавшим;
- по пожарной безопасности и т.п.
Не касающиеся какой-либо отдельной профессии, должности?
4. Можно ли не делать отдельно инструкции по ОТ для бухгалтера, юриста, экономиста, а отнести все это должности к офисным работникам и сделать одну инструкцию по ОТ для офисных работников?
5. Если до меня на предприятии не велась толком ОТ, а предприятие работает уже давно, то как организовать это? Можно ли утвердить инструкции с 2012г. и ознакомить всех работников?
Если журналы регистрации инструкций, инструктажей и учета выдачи инструкций будут заведены только с 2012г., это нормально или надо с года регистрации предприятия? Просто если с года основания, то как объяснить почему журналы приобретены скажем в мае 2012г. (накладная в бухгалтерии), а заполняются с 2005г.?