КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНО ИМЕТЬ?

Работа службы охраны труда. Документация, распределение обязанностей и ответственности за работу по охране труда. Обучение и переквалификация специалистов охраны труда.
email
Интересующийся
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 сен 2012 12:14

Re: КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНО ИМЕТЬ?

Сообщение email » 17 окт 2012 11:06

А ЧТО ДЕЛАТЬ С ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ??? :)

Аватара пользователя
admin
Ведущий инженер
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 01 авг 2007 18:48
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 366 раз

Re: КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНО ИМЕТЬ?

Сообщение admin » 17 окт 2012 11:28

Блюсти

Гость

Re: КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНО ИМЕТЬ?

Сообщение Гость » 17 окт 2012 14:26

а блюсти и соблюдать - это одно и то же? :D

Гость

Re: КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНО ИМЕТЬ?

Сообщение Гость » 17 окт 2012 20:32

:) ребята, серьезно: какие документы нужно вести по пожарной? и если мы арендователи нужно ли это нам? пускай фирма арендадатель "блюдит"???

а еще слышали про документы по отходом? что там нужно вести, случайно слышала, что огромные штрафы...

Аватара пользователя
Yur
Начинающий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 июн 2009 12:13
Поблагодарили: 1 раз

Re: КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНО ИМЕТЬ?

Сообщение Yur » 19 окт 2012 09:56

Гость писал(а)::) ребята, серьезно: какие документы нужно вести по пожарной? и если мы арендователи нужно ли это нам? пускай фирма арендадатель "блюдит"???

а еще слышали про документы по отходом? что там нужно вести, случайно слышала, что огромные штрафы...
1. Сначала надо внимательно изучить договор аренды в плане распределения обязанностей по ПБ. Я еще ни разу не видел арендодателя, который бы отвечал за противопожарное состояние помещений арендатора.
2. По отходам надо вести документацию. В интернете и в "Консультанте" информация исчерпывающая. Объем документации зависит от вида деятельности и вида образующихся отходов.

Аватара пользователя
крот
Интересующийся
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 мар 2012 18:55

Re: КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНО ИМЕТЬ?

Сообщение крот » 20 окт 2012 16:28

Согласно ППБ РБ 1.01 - 94 при аренде помещений ответственность за обеспечение пожарной безопасности арендованных помещений устанавливается в соответствии с договором аренды. В случае, если в договоре этот вопрос не огово-рен, ответственность в части оснащения объекта аренды средствами противопожарной защиты, обеспечения его эвакуационными путями возлагается на арендодателя, а на арендатора – в части соблюдения противопожарного режима.

Constantin31@mail.ru
Начинающий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 сен 2017 10:41
Благодарил (а): 5 раз

Re: КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНО ИМЕТЬ?

Сообщение Constantin31@mail.ru » 22 сен 2017 10:49

Доброе время суток. прошу не бить ногами и сильно не ругать. Повесили на меня ОТ в строительной организации в которой уже сто лет не было инж. по ОТ. Подскажите, какие документы, журналы должны быть?

Аватара пользователя
admin
Ведущий инженер
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 01 авг 2007 18:48
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 366 раз

Re: КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНО ИМЕТЬ?

Сообщение admin » 22 сен 2017 11:37

Ой … много и разные. Я вам в ЛС скинул ссылку на запись вебинара. Послушайте.
Просите, и вам дадут. Ищите – и найдёте. Стучитесь – и вам откроют.
Потому что каждый, кто просит – получает, и каждый, кто ищет – находит, а кто стучится – ему открывают.
Поэтому во всем поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами.

Аватара пользователя
admin
Ведущий инженер
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 01 авг 2007 18:48
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 366 раз

Re: КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНО ИМЕТЬ?

Сообщение admin » 22 сен 2017 18:52

Читайте другие темы:
https://otb.by/forums/3/8493
https://otb.by/forums/3/26952
Просите, и вам дадут. Ищите – и найдёте. Стучитесь – и вам откроют.
Потому что каждый, кто просит – получает, и каждый, кто ищет – находит, а кто стучится – ему открывают.
Поэтому во всем поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами.

Ответить