КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНО ИМЕТЬ?
Re: КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНО ИМЕТЬ?
а еще слышали про документы по отходом? что там нужно вести, случайно слышала, что огромные штрафы...
Re: КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНО ИМЕТЬ?
1. Сначала надо внимательно изучить договор аренды в плане распределения обязанностей по ПБ. Я еще ни разу не видел арендодателя, который бы отвечал за противопожарное состояние помещений арендатора.Гость писал(а): ребята, серьезно: какие документы нужно вести по пожарной? и если мы арендователи нужно ли это нам? пускай фирма арендадатель "блюдит"???
а еще слышали про документы по отходом? что там нужно вести, случайно слышала, что огромные штрафы...
2. По отходам надо вести документацию. В интернете и в "Консультанте" информация исчерпывающая. Объем документации зависит от вида деятельности и вида образующихся отходов.
Re: КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНО ИМЕТЬ?
-
- Начинающий
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22 сен 2017 10:41
- Благодарил (а): 5 раз
Re: КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНО ИМЕТЬ?
- admin
- Ведущий инженер
- Сообщения: 3300
- Зарегистрирован: 01 авг 2007 18:48
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 366 раз
Re: КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНО ИМЕТЬ?
Потому что каждый, кто просит – получает, и каждый, кто ищет – находит, а кто стучится – ему открывают.
Поэтому во всем поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами.
- admin
- Ведущий инженер
- Сообщения: 3300
- Зарегистрирован: 01 авг 2007 18:48
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 366 раз
Re: КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНО ИМЕТЬ?
Потому что каждый, кто просит – получает, и каждый, кто ищет – находит, а кто стучится – ему открывают.
Поэтому во всем поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами.