Форум инженеров по охране труда в Беларуси • Охрана труда в маленькой организации
Страница 1 из 1

Охрана труда в маленькой организации

Добавлено: 23 мар 2010 10:14
Spichka
Добрый день,

У нас небольшая организация человек 52-55.
Мы являемся структурным подразделением, которое представляет интересы головной организации. Никакой производственной деятельности не осуществляем.
Единственным средством повышенной опасности у нас является служебный транспорт, который используется в служебных целях, но не более 30-50 % рабочего времени.
Профессий рабочих по штатному расписанию у нас нет.
Одни специалисты и руководители.

Изначально мы отправили 3-х работников на курсы по охране труда:
Специалиста по транспорту,
Специалиста по кадрам и
Нач. самого крупного отдела.

Сделали все приказы, инструкции, положение по ОТ, в том числе приказ о создании комиссии по проверке знаний по охране труда работников в составе трех человек.
Начальник уволился и я сейчас думаю, а нужно ли нам было именно три человека?
И нужна ли нам вообще комиссия по проверке знаний, если нет вредных и опасных факторов и производства.

ПЕРЕЧЕНЬ №1
должностей руководителей и специалистов, которые должны проходить проверку знаний по вопросам охраны труда
1. Начальник ;
2. Специалист по транспорту;
3. Специалист по кадрам.


ПЕРЕЧЕНЬ №2
должностей руководителей и специалистов, освобожденных от прохождения первичного и повторного инструктажей по охране труда
1. Специалисты отдела развития .


Вводный инструктаж по охране труда, пожарной безопасности и ознакомление с транспортной политикой прежде чем выдать авто делаем.

Итого вопросы:
Кто у нас обязательно должен быть аттестован по ОТ?
Достаточно ли 2-х человек (спец по кадрам и спец по транспорту) со свидетельством по ОТ?
Нужна ли нам комиссия по проверке знаний по ОТ ?
Если да то, может она состоять из 2-х аттестованных сотрудников и одного неаттестованного и в каком порядке мы должны осуществлять данную проверку у каких категорий сотрудников?

RE: Охрана труда в маленькой организации

Добавлено: 23 мар 2010 10:24
Spichka
Очень нужен хелп.

Так как необходимо обновить весь пакет документов в связи с указанными изменениями + у нас новый руковолитель подразделения, он был принят в порядке перевода. Я так понимаю, что мы на месте так же должны были провести с ним вводный инструктаж или необязательно, если у него был вводный в головном офисе ?

Хоть и прошла курсы по ОТ год назад - нет физически времени следить за всеми обновлениями.
Заранее спасибо за вашу помощь.