Форум инженеров по охране труда в Беларуси • Мероприятия по ПБ в новом малом предприятии
Страница 1 из 1

Мероприятия по ПБ в новом малом предприятии

Добавлено: 23 мар 2015 13:11
Гость
Подскажите пожалуйста, с каких мероприятий надо начинать организовывать систему пожарной безопасности в малом предприятии?
Как я понимаю нужен приказ директора по назначению ответственных по ППБ ( по организации, по отделам и в каждом помещении), противопожарный щит, место для курения (лучше на улице), купить и закрепить огнетушители справа от дверей на высоте 1.5 метра, написать программу вводного и повторного пожарного инструктажа, проводить его с работниками с записью в журнале по от. Что ещё?

Re: Мероприятия по ПБ в новом малом предприятии

Добавлено: 23 мар 2015 14:21
Гость
Сейчас первое, на что обращают внимание инспекторы - наличие информационного стенда, что было введено ППБ 1-2014 и прохождение пожарно-технического минимума (наличие удостоверений) директором и тем, кто проводит противопожарные инструктажи.

Re: Мероприятия по ПБ в новом малом предприятии

Добавлено: 23 мар 2015 15:06
polevchyk
ну насчет стенда несказал бы только когда я сам ему показал свой стенд чтобы проверил то особого интереса он непрявил а вот к обучению, инструктажам, журналу регистрации огнетушителей придрался

Re: Мероприятия по ПБ в новом малом предприятии

Добавлено: 23 мар 2015 15:56
Гость
так ведь что вызовет повышенный интерес зависит от установки, которую им ставит их начальник: у одних пунктик на стенды, у других на документацию, третьи особое внимание уделяют путям эвакуации - это непредсказуемо

Добавлено: 24 мар 2015 09:41
polevchyk
На самом деле у них цель дать штраф и вариантов реализации, благгодаря новым ППБ, масса: и заставленные проходы путей эвакуации и отсуствие огнетушителей, отсуствие пожарной автоматики (если вы собственник), наличие дейсвующих электрофизамеров, закрытые двери эвакуационных выходов, отсуствие ДПД, ПТК (при необхходимости), инстуктажи, проыедение оогневых работ и т.д.
Все зависит оот конкретного объекта и штата людей

Re: Мероприятия по ПБ в новом малом предприятии

Добавлено: 26 мар 2015 09:46
Zaranko
Доброе время суток всем. Подскажите пож-та. Возможное вопрос не в эту тему.
Ситуация- офисное помещение. В договоре аренды указано
1 Назначить лицо, ответственного за пожарную безопасность и соблюдение правил пожарной безопасности.
2 "Предпринимать первичные меры по предотвращению аварийных ситуаций в своих помещениях".
Количество сотрудников 20 человек.

Я -
1 отучился на курсах,
2 назначен ответственным
3 приказы о мерах пожарной безопасности сделал,
4 огнетушители заряжены-журналы ведутся
5 в инструктаж по охране труда -включил пожарную безопасность
6 план эвакуации сделал
7 действие сотрудников при пожаре включены в инструктаж по охране труда

Нужна ли добровольная пожарная дружина?

С уважением, Юрий.

Re: Мероприятия по ПБ в новом малом предприятии

Добавлено: 26 мар 2015 11:43
Гость
ДПД обязательно должна создаваться при количестве работников свыше 15 чел. Но каждый будущий ее член должен написать заявлении с просьбой принять его туда. :D

Re: Мероприятия по ПБ в новом малом предприятии

Добавлено: 26 мар 2015 12:19
polevchyk
ага еще незабудьте что члены ДПД должны проити обучение по ПТМ. Так что советую по моему примеру в состав членов ДПД взять руководителей структурных подразделений.