Установка противооткатных упоров

Размещаем здесь свои просьбы о поиске инструкций, правил, НД, НТД и т.д.
Закрыто
Shern
Начинающий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 июл 2013 11:01
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Установка противооткатных упоров

Сообщение Shern » 29 июн 2017 15:13

здравствуйте, помогите, пожалуйста, найти ТНПА и НПА в которых прописаны случаи когда и при каких условиях следует устанавливать противооткатные упоры, под колеса автопоезда (трактор+ прицеп), или просто прицеп при производстве погрузо-разгрузочных работ. (Например производится разгрузка с прицепа трактора досок в ручную на неровной местности без видимого уклона (в поле), водитель в кабине трактора отсутствует, следует ли под колеса прицепа устанавливать противооткатные упоры)

Аватара пользователя
admin
Ведущий инженер
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 01 авг 2007 18:48
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 366 раз

Re: Установка противооткатных упоров

Сообщение admin » 30 июн 2017 09:28

Вот, что нашел в нормативке:
108. Транспортное средство, установленное на пост ТО и Р, необходимо закрепить путем установки не менее двух противооткатных упоров под его колеса.
147. При осуществлении ремонта транспортного средства на линии перед снятием колес необходимо поднять транспортное средство домкратом с установкой страховочных подставок (тумб, козелков) и противооткатных упоров.

Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь, Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 04.12.2008 N 180/128 (ред. от 03.12.2014) "Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации автомобильного и городского электрического транспорта"

406. Транспортное средство, поставленное под погрузку (разгрузку), должно быть надежно заторможено, двигатель заглушен и включена низшая передача. Зимой двигатель допускается не глушить при принятии мер, исключающих самопроизвольное перемещение транспортного средства.
464. При постановке на погрузочно-разгрузочные работы железнодорожные транспортные средства должны быть надежно заторможены с помощью башмаков и должны быть приняты меры по исключению случайной подачи на место производства этих работ другого подвижного состава.

Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 12.12.2005 N 173 (ред. от 19.11.2007) "Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда при проведении погрузочно-разгрузочных работ"
Просите, и вам дадут. Ищите – и найдёте. Стучитесь – и вам откроют.
Потому что каждый, кто просит – получает, и каждый, кто ищет – находит, а кто стучится – ему открывают.
Поэтому во всем поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами.

Shern
Начинающий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 июл 2013 11:01
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка противооткатных упоров

Сообщение Shern » 30 июн 2017 13:00

п. 189 12.12.2005 № 173 межотраслевые при погрузо-разгрузочных работах, думаю этот мне подойдет больше
189. Автомобильный транспорт, поставленный под погрузку (разгрузку), закрепляется при помощи противооткатных устройств

Аватара пользователя
admin
Ведущий инженер
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 01 авг 2007 18:48
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 366 раз

Re: Установка противооткатных упоров

Сообщение admin » 30 июн 2017 15:06

Сами спросили и сами ответили. ;)
Просите, и вам дадут. Ищите – и найдёте. Стучитесь – и вам откроют.
Потому что каждый, кто просит – получает, и каждый, кто ищет – находит, а кто стучится – ему открывают.
Поэтому во всем поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами.

Закрыто