Форум инженеров по охране труда в Беларуси • Обязанности должностных лиц по ОТ
Страница 1 из 1

Обязанности должностных лиц по ОТ

Добавлено: 20 май 2015 10:26
Вероничка
Добрый день, помогите пожалуйста найти или поделитесь для приказа (СУОТ) "обязанности должностных лиц и других работников по охране труда". Заранее благодарна.

Обязанности должностных лиц по ОТ

Добавлено: 20 май 2015 16:11
polevchyk
Вероничка писал(а):Добрый день, помогите пожалуйста найти или поделитесь для приказа (СУОТ) "обязанности должностных лиц и других работников по охране труда". Заранее благодарна.
А зачем для приказа о создании СУОТ обязанности должностных лиц и работников? Но у меня они есть куда скинуть?

Обязанности должностных лиц по ОТ

Добавлено: 20 май 2015 17:19
dvk555
Скорее вам нужен приказ о распределении функциональных обязаностей :
Приказ
О распределении обязанностей
В связи с кадровыми изменениями
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить следующее распределение обязанностей:
Директор .....
Заместитель директора....
Главный бухгалтер....
В этом смысле полезно пост. 41 от 2005 года ( в редакции 2008 года), где показано как распределить функциональные обязанности по ОТ между работника, потом это вносится в должностные обязанности и знакомят работников под роспись

Обязанности должностных лиц по ОТ

Добавлено: 21 май 2015 08:14
polevchyk
Вероничка писал(а):Добрый день, помогите пожалуйста найти или поделитесь для приказа (СУОТ) "обязанности должностных лиц и других работников по охране труда". Заранее благодарна.
всю информацию найдете по этой ссылке: https://otb.by/forums/3/28328