Форум инженеров по охране труда в Беларуси • Два редкие инструкции по ОТ по видам работ
Страница 1 из 2

Два редкие инструкции по ОТ по видам работ

Добавлено: 23 мар 2012 13:37
VV_M
Приветствую!

Народ, помогите найти две инструкции

1. Инструкция по охране труда при работе с жидким мылом
2. Инструкция по охране труда при перевозке лакокрасочной продукции автомобильным транспортом

Самому разработать не представляется возможным, специфика не та, да и типовых или межотраслевых не нашел.

Буду признателен за любую помощь.

Re: Два редкие инструкции по ОТ по видам работ

Добавлено: 23 мар 2012 14:08
profob
А если не секрет:
1. В чем заключается работа с жидкимм мылом?
2. Надо понимать, что перевозку лакокрасочной продукции осуществляет водитель автомобиля, а разве есть особенности его работы при перевозке лакокрасочной продукции от его же работы при перевозке чего-нибудь другого, например того же жидкого мыла?

Re: Два редкие инструкции по ОТ по видам работ

Добавлено: 23 мар 2012 14:30
killman
Ох... сколько мне таких писем приходит. И каждому разъясняю, что это глупость.

Re: Два редкие инструкции по ОТ по видам работ

Добавлено: 23 мар 2012 14:55
Гарик
2. Инструкция по охране труда при перевозке лакокрасочной продукции автомобильным транспортом
Попадает под перевозку опасных грузов автомобильным транспортом, а там столько всего....

Re: Два редкие инструкции по ОТ по видам работ

Добавлено: 23 мар 2012 15:18
VV_M
profob писал(а):А если не секрет:
1. В чем заключается работа с жидкимм мылом?
Шоб я знал...
profob писал(а):2. Надо понимать, что перевозку лакокрасочной продукции осуществляет водитель автомобиля, а разве есть особенности его работы при перевозке лакокрасочной продукции от его же работы при перевозке чего-нибудь другого, например того же жидкого мыла?
Гарик писал(а):2. Инструкция по охране труда при перевозке лакокрасочной продукции автомобильным транспортом
Попадает под перевозку опасных грузов автомобильным транспортом, а там столько всего....
Лучше бы была инструкция по перевозке опасных грузов...
killman писал(а):Ох... сколько мне таких писем приходит. И каждому разъясняю, что это глупость.
Знали бы Вы для кого эти инструкции нужно разработать...

Re: Два редкие инструкции по ОТ по видам работ

Добавлено: 23 мар 2012 15:31
killman
VV_M писал(а):Знали бы Вы для кого эти инструкции нужно разработать...
Позвольте полюбопытствовать? Я тайны хранить умею. :)

Re: Два редкие инструкции по ОТ по видам работ

Добавлено: 23 мар 2012 15:34
Гарик
VV_M я с этим делом не сталкивался. Могу только предположить где искать (непосредственно госпромнадзор, если есть знакомые и соответственно облгазы "нормально" подкованы в этом плане).

P.s. Кстати инструкцией вы не отделаетесь там очень серьёзно набумаготворчено.

Re: Два редкие инструкции по ОТ по видам работ

Добавлено: 23 мар 2012 16:20
profob
А на счет лакокрасочных - это надо очень внимательно посмотреть на вид, состав, упаковку и т.д., может оно и не подпадает под правила первозки опасных грузов. Так, не зная подробностей невозможно сделать вывод.

Re: Два редкие инструкции по ОТ по видам работ

Добавлено: 23 мар 2012 16:50
VV_M
killman писал(а):
VV_M писал(а):Знали бы Вы для кого эти инструкции нужно разработать...
Позвольте полюбопытствовать? Я тайны хранить умею. :)
Не, извините, не могу. За разглашение 'расстрел'. :roll:
killman писал(а):Кстати инструкцией вы не отделаетесь там очень серьёзно набумаготворчено.
В данном случае отделаюсь. От набумаготворчено рвотный рефлекс уже скоро выработается.
profob писал(а):А на счет лакокрасочных - это надо очень внимательно посмотреть на вид, состав, упаковку и т.д., может оно и не подпадает под правила первозки опасных грузов. Так, не зная подробностей невозможно сделать вывод.
Подробности такие.
Есть организация X. В структуре организации X имеется служба, занимающаяся эксплуатацией и обслуживанием cвязи. В этой же организации X есть служба OT и ПБ, которая накатала предписание за 5 дней разработать оные инструкции. Вот я и нахожусь в некотором ступоре. Жидкое мыло в службе используется только при мытье рук, да и то только в одном умывальнике, в остальных обычное мыло. Краску и мастику (максимум 50 л) перевозим автотранспортом только при восстановлении покрытий различных бетонных сооружений 3-4 раза в год.

Re: Два редкие инструкции по ОТ по видам работ

Добавлено: 23 мар 2012 16:54
killman
Сочувствую. Ума не приложу каким надо быть инженером по ОТ, чтобы выдвигать такие требования в предписании??? На какой пункт НПА ссылаются в предписании/требовании?

Re: Два редкие инструкции по ОТ по видам работ

Добавлено: 23 мар 2012 17:03
VV_M
killman писал(а):Сочувствую. Ума не приложу каким надо быть инженером по ОТ, чтобы выдвигать такие требования в предписании??? На какой пункт НПА ссылаются в предписании/требовании?
Имеется перечень инструкций по ОТ по видам работ, используемых в организации. Вот их и переклинило, что если инструкции есть в перечне, значит и у нас в службе они быть должны. Перечень инструкций отдел, видимо, разрабатывал за рюмкой крепкого чая :evil: . Кстати, в других службах оных инструкций нет. В общем, нашли козла отпущения...

Re: Два редкие инструкции по ОТ по видам работ

Добавлено: 23 мар 2012 17:13
profob
Ну инструкция по ОТ при мытье рук жидким мылом - это анекдот типа "инструкция по ОТ при посещении сортира". А что касается опасных грузов почитайте Постановление Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 08.12.2010 N 61 "Об утверждении Правил по обеспечению безопасной перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в Республике Беларусь" и если придете к выводу, что им надо Вам руководствоваться (в чем есть большие сомнения), то это будет для Вас очень сильный геморрой в плане спец.подготовки причастных лиц и проч., и проч.

Re: Два редкие инструкции по ОТ по видам работ

Добавлено: 23 мар 2012 17:16
killman
VV_M писал(а):
killman писал(а):Сочувствую. Ума не приложу каким надо быть инженером по ОТ, чтобы выдвигать такие требования в предписании??? На какой пункт НПА ссылаются в предписании/требовании?
Имеется перечень инструкций по ОТ по видам работ, используемых в организации. Вот их и переклинило, что если инструкции есть в перечне, значит и у нас в службе они быть должны. Перечень инструкций отдел, видимо, разрабатывал за рюмкой крепкого чая :evil: . Кстати, в других службах оных инструкций нет. В общем, нашли козла отпущения...
Напишите служебку на имя директора, о том, что ваши специ по ОТ не соответствуют квалификационным требованиям и выдвигают необоснованные требования. За ворота таких специалистов.

Re: Два редкие инструкции по ОТ по видам работ

Добавлено: 23 мар 2012 17:34
VV_M
profob писал(а):Ну инструкция по ОТ при мытье рук жидким мылом - это анекдот типа "инструкция по ОТ при посещении сортира".
Если бы было про мытье рук, еще ладно (хотя бы более-менее понятно), а то при работе с жидким мылом (что имеется ввиду :?: ).
profob писал(а):А что касается опасных грузов почитайте Постановление Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 08.12.2010 N 61 "Об утверждении Правил по обеспечению безопасной перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в Республике Беларусь" и если придете к выводу, что им надо Вам руководствоваться (в чем есть большие сомнения), то это будет для Вас очень сильный геморрой в плане спец.подготовки причастных лиц и проч., и проч.
Сомневаюсь, что оно поможет, но все равно спасибо. Там, в соответствии с п. 62, вроде, на мой случай не распространяется действие сих Правил, но надо более скрупулезно почитать.
killman писал(а):Напишите служебку на имя директора, о том, что ваши специ по ОТ не соответствуют квалификационным требованиям и выдвигают необоснованные требования. За ворота таких специалистов.
Быстрее меня уволят... Там все друзья, кумья, браты, сваты и т.п.

Re: Два редкие инструкции по ОТ по видам работ

Добавлено: 23 мар 2012 19:07
admin
profob писал(а):.. Постановление Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 08.12.2010 N 61 "Об утверждении Правил по обеспечению безопасной перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в Республике Беларусь" ....
При чтении начните с приложения, если тот объем который указан в приложении к указанным правилам. подходит Вам, т.е. масса краски равна или более массе указанной в таблице, то это опасный груз. Нет - груз не опасный.
Писать инструкцию по перевозке краски - бред сивой. больной кобылы.
Пригласите инженера на форум, хочется узнать его обоснование.